Details
Title | Разработка программного модуля визуализации трехмерной сцены: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.03.03_01 «Интеллектуальные информационные системы и обработка данных» |
---|---|
Creators | Галеев Тимур Равилевич |
Scientific adviser | Вербова Наталья Михайловна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | виртуальные музеи; трехмерная графика; растеризация; алгоритмы 3D рендеринга; текстурирование; освещение; отражение света; тени; virtual museums; three-dimensional graphics; rasterization; 3D rendering algorithms; texturing; lighting; light reflection; shadows |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 02.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 020000 - Компьютерные и информационные науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5930 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33801 |
Record create date | 9/9/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию перспективы применения трехмерной графики в контексте создания виртуальных музеев с целью улучшения интерактивности и качества контента, а также реализации функционала графического приложения с приведением всех этапов его разработки. Проведены анализ и сравнение алгоритмов 3D-рендеринга, после чего для реализации графического приложения был выбран алгоритм растеризации. Проведено исследование существующих аналогов виртуальных музеев. Исследованы различные техники и алгоритмы для улучшения визуализации объектов. Осуществлена программная реализация графического движка с улучшенной визуализацией объектов с приведением всех этапов его разработки, а также построена тестовая 3D сцена виртуального музея.
This work is devoted to the study of the prospects for the use of three-dimensional graphics in the context of creating virtual museums in order to improve the interactivity and quality of content, as well as the implementation of the functionality of a graphical application with all stages of its development. The analysis and comparison of 3D rendering algorithms were carried out, after which a rasterization algorithm was selected for the implementation of the graphical application. A study of existing analogues of virtual museums has been conducted. Various techniques and algorithms have been studied to improve the visualization of objects. A software implementation of a graphics engine with improved visualization of objects was carried out, bringing all stages of its development, as well as a test 3D scene of a virtual museum was built.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0