Details

Title Разработка программного модуля визуализации трехмерной сцены: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.03.03_01 «Интеллектуальные информационные системы и обработка данных»
Creators Галеев Тимур Равилевич
Scientific adviser Вербова Наталья Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects виртуальные музеи; трехмерная графика; растеризация; алгоритмы 3D рендеринга; текстурирование; освещение; отражение света; тени; virtual museums; three-dimensional graphics; rasterization; 3D rendering algorithms; texturing; lighting; light reflection; shadows
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 02.03.03
Speciality group (FGOS) 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5930
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33801
Record create date 9/9/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию перспективы применения трехмерной графики в контексте создания виртуальных музеев с целью улучшения интерактивности и качества контента, а также реализации функционала графического приложения с приведением всех этапов его разработки. Проведены анализ и сравнение алгоритмов 3D-рендеринга, после чего для реализации графического приложения был выбран алгоритм растеризации. Проведено исследование существующих аналогов виртуальных музеев. Исследованы различные техники и алгоритмы для улучшения визуализации объектов. Осуществлена программная реализация графического движка с улучшенной визуализацией объектов с приведением всех этапов его разработки, а также построена тестовая 3D сцена виртуального музея.

This work is devoted to the study of the prospects for the use of three-dimensional graphics in the context of creating virtual museums in order to improve the interactivity and quality of content, as well as the implementation of the functionality of a graphical application with all stages of its development. The analysis and comparison of 3D rendering algorithms were carried out, after which a rasterization algorithm was selected for the implementation of the graphical application. A study of existing analogues of virtual museums has been conducted. Various techniques and algorithms have been studied to improve the visualization of objects. A software implementation of a graphics engine with improved visualization of objects was carried out, bringing all stages of its development, as well as a test 3D scene of a virtual museum was built.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics