Детальная информация

Название Разработка программного модуля визуализации трехмерной сцены: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.03 «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» ; образовательная программа 02.03.03_01 «Интеллектуальные информационные системы и обработка данных»
Авторы Галеев Тимур Равилевич
Научный руководитель Вербова Наталья Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика виртуальные музеи; трехмерная графика; растеризация; алгоритмы 3D рендеринга; текстурирование; освещение; отражение света; тени; virtual museums; three-dimensional graphics; rasterization; 3D rendering algorithms; texturing; lighting; light reflection; shadows
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 02.03.03
Группа специальностей ФГОС 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5930
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33801
Дата создания записи 09.09.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию перспективы применения трехмерной графики в контексте создания виртуальных музеев с целью улучшения интерактивности и качества контента, а также реализации функционала графического приложения с приведением всех этапов его разработки. Проведены анализ и сравнение алгоритмов 3D-рендеринга, после чего для реализации графического приложения был выбран алгоритм растеризации. Проведено исследование существующих аналогов виртуальных музеев. Исследованы различные техники и алгоритмы для улучшения визуализации объектов. Осуществлена программная реализация графического движка с улучшенной визуализацией объектов с приведением всех этапов его разработки, а также построена тестовая 3D сцена виртуального музея.

This work is devoted to the study of the prospects for the use of three-dimensional graphics in the context of creating virtual museums in order to improve the interactivity and quality of content, as well as the implementation of the functionality of a graphical application with all stages of its development. The analysis and comparison of 3D rendering algorithms were carried out, after which a rasterization algorithm was selected for the implementation of the graphical application. A study of existing analogues of virtual museums has been conducted. Various techniques and algorithms have been studied to improve the visualization of objects. A software implementation of a graphics engine with improved visualization of objects was carried out, bringing all stages of its development, as well as a test 3D scene of a virtual museum was built.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика