Детальная информация
Название | A Study on the International Market Entry Modes and Financial Implications for Chinese Short Video Firms: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_28 «Международные финансы (международная образовательная программа)» |
---|---|
Авторы | Пэй Юэ |
Научный руководитель | Краснова Дарья Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | short video enterprises; international market entry mode; financial impact; hierarchical analysis method; fuzzy analysis method |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5947 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33771 |
Дата создания записи | 09.09.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данного исследования является создание всеобъемлющей структуры для выбора режимов выхода на международный рынок для китайских компаний, занимающихся короткими видео, и анализ финансовых последствий этого выбора. Рассматривая случаи Douyin и Kuaishou, исследование изучит стратегические решения, связанные с выходом на зарубежные рынки, и их последующие финансовые последствия. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Теоретические основы и обзор литературы. 2. Создание системы показателей AHP для компаний, занимающихся короткими видео. 3. Анализ примеров — построение комплексной модели принятия решений о выборе. 4. Исследования случаев — сравнительный анализ Douyin и Kuaishou. 5. Анализ финансовых последствий: изучение финансового влияния различных режимов выхода на рынок на эффективность компаний. Основными методами данного исследования являются модель AHP и FCE, исключающая использование модели AHP для количественной оценки и расстановки приоритетов факторов, влияющих на решения о выходе на рынок. Результаты исследования — режимы выхода на рынок. Заключение и новаторство. Инновация данной статьи заключается в ее новой исследовательской перспективе и методологическом подходе.
This study aims to establish a comprehensive framework for selecting international market entry modes for Chinese short video companies and to analyze the financial implications of these choices. By examining the cases of Douyin and Kuaishou, the research will explore the strategic decisions involved in entering foreign markets and their subsequent financial impacts. Research objectives were solved in the process of the research: 1.Theoretical background and literature review. 2.Establishment of an AHP indicator system for short video companies. 3.Example Analysis - Building a comprehensive selection decision model. 4.Case Studies - Comparative analysis of Douyin and Kuaishou. 5.Financial implications analysis: Investigate the financial impact of different market entry modes on the companies performance. The main methods of this research are the AHP model and FCE delousing the AHP model to quantify and prioritize factors influencing market entry decisions. Research results is market entry modes. Conclusion and innovation, the innovation of this paper lies in its novel research perspective and methodological approach.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0