Детальная информация

Название Impact of core competencies concept on the company’s value: case of the international express delivery industry: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_28 «Международные финансы (международная образовательная программа)»
Авторы Фэн Юйцянь
Научный руководитель Кравченко Валентина Витальевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика international express delivery company; core competencies; company value; AHP; FCE
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5949
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33773
Дата создания записи 09.09.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа заключается в создании системы показателей для оценки основных компетенций международных курьерских компаний. Затем путем расчета стоимости компании и сравнения ее с основными компетенциями соответствующей компании, чтобы увидеть, положительно ли они коррелируют. В процессе исследования были решены следующие задачи исследования: 1. Теоретические предпосылки и обзор литературы. 2. Создание системы показателей AHP для международных компаний доставки. 3. Анализ примеров — построение модели FCE для определения основной конкурентоспособности компании. 4. Расчет стоимости компании и сравнение основных компетенций соответствующих компаний. 5. Предложения по улучшению основных компетенций компании. Основными методами работы этого исследования являются теоретический анализ, модель AHP и модель FCE. Данные для модели были статистически получены из действительных анкет с веб-сайта Questionnaire Star в Китае. Расчеты выполнялись в пакете MS Office (Excel). Две международные курьерские компании, использованные в качестве примеров, — это DHL Express и STO Express. Сравнительное исследование взаимосвязи между основными компетенциями и стоимостью компании. Исследование анализирует основные компетенции международных курьерских компаний и расширяет исследования и связанные с ними теории взаимосвязи между основными компетенциями и стоимостью компании. Был создан набор индексов оценки основных компетенций международной курьерской компании. Были эмпирически проанализированы две компании. Наконец, стоимость компании была рассчитана и сравнена с основными компетенциями. С помощью сравнительного анализа результатов оценки выявлены пробелы и проблемы между китайскими международными курьерскими компаниями и международными передовыми предприятиями. Наконец, даны предложения для всех международных курьерских компаний.

The work is to establish a system of indicators to assess the core competencies of international courier companies. Then by calculating the value of the company and comparing it with the core competencies of the corresponding company to see if they are positively correlated. Research objectives were solved in the process of the research: 1. Theoretical background and literature review. 2. Establishment of an AHP indicator system for international delivery companies. 3. Example Analysis - Building an FCE Model to Determine a Companys Core Competitiveness. 4. Calculate the value of the company and compare the core competencies of the corresponding companies. 5. Suggestions for improving the companys core competencies. The main methods of the work of this research are theoretical analysis, AHP model and FCE model. The data for the model were statistically derived from valid questionnaires from Questionnaire Star website in China. Calculations were performed by MS Office package (Excel). The two international express companies used as case studies are DHL Express and STO Express. Comparative research on the relationship between core competencies and company value. The research analyzes the core competencies of international express companies and expands the research and related theories on the relationship between core competencies and company value. A set of core competencies evaluation index system of international express company was created. Two companies were empirically analyzed. Finally, company value was calculated and compared with core competencies. Through the comparative analysis of the evaluation results, the gaps and problems between Chinas international express companies and international advanced enterprises are identified. Finally, suggestions are made for all international express companies.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика