Details
Title | Impact of core competencies concept on the company’s value: case of the international express delivery industry: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_28 «Международные финансы (международная образовательная программа)» |
---|---|
Creators | Фэн Юйцянь |
Scientific adviser | Кравченко Валентина Витальевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | international express delivery company; core competencies; company value; AHP; FCE |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5949 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33773 |
Record create date | 9/9/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа заключается в создании системы показателей для оценки основных компетенций международных курьерских компаний. Затем путем расчета стоимости компании и сравнения ее с основными компетенциями соответствующей компании, чтобы увидеть, положительно ли они коррелируют. В процессе исследования были решены следующие задачи исследования: 1. Теоретические предпосылки и обзор литературы. 2. Создание системы показателей AHP для международных компаний доставки. 3. Анализ примеров — построение модели FCE для определения основной конкурентоспособности компании. 4. Расчет стоимости компании и сравнение основных компетенций соответствующих компаний. 5. Предложения по улучшению основных компетенций компании. Основными методами работы этого исследования являются теоретический анализ, модель AHP и модель FCE. Данные для модели были статистически получены из действительных анкет с веб-сайта Questionnaire Star в Китае. Расчеты выполнялись в пакете MS Office (Excel). Две международные курьерские компании, использованные в качестве примеров, — это DHL Express и STO Express. Сравнительное исследование взаимосвязи между основными компетенциями и стоимостью компании. Исследование анализирует основные компетенции международных курьерских компаний и расширяет исследования и связанные с ними теории взаимосвязи между основными компетенциями и стоимостью компании. Был создан набор индексов оценки основных компетенций международной курьерской компании. Были эмпирически проанализированы две компании. Наконец, стоимость компании была рассчитана и сравнена с основными компетенциями. С помощью сравнительного анализа результатов оценки выявлены пробелы и проблемы между китайскими международными курьерскими компаниями и международными передовыми предприятиями. Наконец, даны предложения для всех международных курьерских компаний.
The work is to establish a system of indicators to assess the core competencies of international courier companies. Then by calculating the value of the company and comparing it with the core competencies of the corresponding company to see if they are positively correlated. Research objectives were solved in the process of the research: 1. Theoretical background and literature review. 2. Establishment of an AHP indicator system for international delivery companies. 3. Example Analysis - Building an FCE Model to Determine a Companys Core Competitiveness. 4. Calculate the value of the company and compare the core competencies of the corresponding companies. 5. Suggestions for improving the companys core competencies. The main methods of the work of this research are theoretical analysis, AHP model and FCE model. The data for the model were statistically derived from valid questionnaires from Questionnaire Star website in China. Calculations were performed by MS Office package (Excel). The two international express companies used as case studies are DHL Express and STO Express. Comparative research on the relationship between core competencies and company value. The research analyzes the core competencies of international express companies and expands the research and related theories on the relationship between core competencies and company value. A set of core competencies evaluation index system of international express company was created. Two companies were empirically analyzed. Finally, company value was calculated and compared with core competencies. Through the comparative analysis of the evaluation results, the gaps and problems between Chinas international express companies and international advanced enterprises are identified. Finally, suggestions are made for all international express companies.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0