Details

Title The Impact of Internationalization of Chinese Private Enterprises on Business Performance - Taking Huawei Technologies Co., Ltd as an Example: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_28 «Международные финансы (международная образовательная программа)»
Creators Ян Ифань
Scientific adviser Мокеева Татьяна Васильевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Huawei; internationalization; performance; profitability; competitiveness
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5957
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33781
Record create date 9/9/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В этом исследовании изучается влияние интернационализации китайских частных предприятий на эффективность их бизнеса на примере Huawei Technologies Co., Ltd. Основное внимание уделяется стратегии интернационализации Huawei и ее влиянию на эффективность. В этом исследовании используется метод анализа случаев для оценки ключевых факторов и изменений в эффективности процесса интернационализации Huawei посредством сочетания количественного и качественного анализа. Результаты показывают, что интернационализация Huawei значительно улучшила ее долю рынка и операционный доход, особенно на европейском и азиатском рынках. Сбор и анализ данных в основном используют Excel для численного анализа и Stata для регрессионного анализа для изучения конкретного влияния различных макроэкономических факторов и корпоративных стратегических выборов на эффективность. Кроме того, эффект применения интернационализации Huawei в разных регионах является поучительным, предоставляя практический опыт и стратегический выбор для других китайских частных предприятий на пути к интернационализации. В заключении исследования подчеркивается, что систематическая стратегия интернационализации имеет важное значение для повышения глобальной конкурентоспособности и рыночной эффективности предприятий. В этой диссертации исследуется влияние интернационализации Huawei на эффективность ее бизнеса в период быстрой глобализации. Huawei, ведущая китайская высокотехнологичная фирма, добилась успеха благодаря технологическим инновациям, расширению рынка и стратегической интернационализации. В этом исследовании подробно рассматривается, как глобальная стратегия Huawei влияет на результаты ее бизнеса, предлагая ценную информацию для других китайских предприятий. Сначала в диссертации рассматриваются теории и литература по интернационализации предприятий и эффективности бизнеса, формируя исследовательские гипотезы. Используя данные о глобальных операциях Huawei, применяется модель множественной линейной регрессии, включающая такие переменные, как размер предприятия, коэффициент задолженности, прибыльность и возможности НИОКР, для анализа влияния интернационализации. Результаты показывают, что увеличение числа зарубежных дочерних компаний Huawei значительно повышает ее бизнес-эффективность, особенно с учетом растущей доли зарубежных продаж и дочерних компаний.

This study explores the impact of the internationalization of Chinese private enterprises on their business performance, taking Huawei Technologies Co., Ltd. as an example. It focuses on Huaweis internationalization strategy and its impact on performance. This study adopts a case analysis method to evaluate the key factors and performance changes in Huaweis internationalization process through a combination of quantitative and qualitative analysis. The results show that Huaweis internationalization has significantly improved its market share and operating income, especially in the European and Asian markets. Data collection and analysis mainly use Excel for numerical analysis and Stata for regression analysis to examine the specific impact of various macroeconomic factors and corporate strategic choices on performance. In addition, the application effect of Huaweis internationalization in different regions is instructive, providing practical experience and strategic choices for other Chinese private enterprises on the road to internationalization. The conclusion of the study emphasizes that a systematic internationalization strategy is essential to enhance the global competitiveness and market performance of enterprises.This thesis explores the impact of Huaweis internationalization on its business performance during rapid globalization. Huawei, a leading Chinese high-tech firm, has succeeded through technological innovation, market expansion, and strategic internationalization. This study thoroughly examines how Huaweis global strategy affects its business outcomes, offering valuable insights for other Chinese enterprises. Initially, the thesis reviews theories and literature on enterprise internationalization and business performance, forming research hypotheses. Using data from Huaweis global operations, a multiple linear regression model is applied, including variables such as enterprise size, debt ratio, profitability, and R&D capabilities to analyze the impact of internationalization. The findings indicate that an increase in Huaweis overseas subsidiaries significantly enhances its business performance, especially with a growing share of overseas sales and subsidiaries.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics