Details
Title | Влияние передаточного числа редуктора типа ЦОм-15 на его приведенную податливость: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_14 «Интеллектуальные конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения» |
---|---|
Creators | Ли Цзыюй |
Scientific adviser | Москалец Артем Анатольевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | редуктор; динамика машин; зубчатая передача; передаточное число; при-веденная податливость; метод конечных элементов; gearbox; machine dynamics; gear; gear ratio; reduced durability; finite element method |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 15.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5980 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32131 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе исследуется влияние передаточного числа редуктора типа ЦОм-15 на его приведённую податливость. Приведённая податливость является важным параметром, характеризующим способность редуктора к деформации под воздействием внешних нагрузок. В исследовании рассматриваются различные передаточные числа редуктора и их влияние на податливость конструкции. Используются методы конечных элементов для моделирования и анализа, что позволяет получить точные данные о распределении напряжений и деформаций в редукторе. Результаты показывают, что увеличение передаточного числа приводит к росту приведённой податливости, что связано с увеличением нагрузки на зубья зубчатых колёс и их большей деформацией. Выводы работы могут быть использованы для оптимизации конструкции редукторов и повышения их эксплуатационных характеристик, а также для разработки рекомендаций по выбору передаточных чисел в зависимости от требований конкретных приложений.
This paper studies the influence of the gear ratio of the gearbox type TsOM-15 on its reduced pliability. The reduced pliability is an important parameter char-acterising the ability of the gearbox to deform under the influence of external loads. The study considers different gear ratios of the gearbox and their influence on the ductility of the structure. Finite element methods are used for modelling and analy-sis to provide accurate data on the stress and strain distribution in the gearbox. The results show that an increase in the gear ratio leads to an increase in the reduced ductility, which is due to an increase in the load on the gear teeth and their greater deformation. The conclusions of the work can be used to optimise the design of gearboxes and improve their performance characteristics, as well as to develop rec-ommendations for selecting gear ratios depending on the requirements of specific applications.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0