Details

Title Влияние передаточного числа редуктора типа ЦОм-15 на его приведенную податливость: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_14 «Интеллектуальные конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения»
Creators Ли Цзыюй
Scientific adviser Москалец Артем Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects редуктор; динамика машин; зубчатая передача; передаточное число; при-веденная податливость; метод конечных элементов; gearbox; machine dynamics; gear; gear ratio; reduced durability; finite element method
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 15.04.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5980
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32131
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе исследуется влияние передаточного числа редуктора типа ЦОм-15 на его приведённую податливость. Приведённая податливость является важным параметром, характеризующим способность редуктора к деформации под воздействием внешних нагрузок. В исследовании рассматриваются различные передаточные числа редуктора и их влияние на податливость конструкции. Используются методы конечных элементов для моделирования и анализа, что позволяет получить точные данные о распределении напряжений и деформаций в редукторе. Результаты показывают, что увеличение передаточного числа приводит к росту приведённой податливости, что связано с увеличением нагрузки на зубья зубчатых колёс и их большей деформацией. Выводы работы могут быть использованы для оптимизации конструкции редукторов и повышения их эксплуатационных характеристик, а также для разработки рекомендаций по выбору передаточных чисел в зависимости от требований конкретных приложений.

This paper studies the influence of the gear ratio of the gearbox type TsOM-15 on its reduced pliability. The reduced pliability is an important parameter char-acterising the ability of the gearbox to deform under the influence of external loads. The study considers different gear ratios of the gearbox and their influence on the ductility of the structure. Finite element methods are used for modelling and analy-sis to provide accurate data on the stress and strain distribution in the gearbox. The results show that an increase in the gear ratio leads to an increase in the reduced ductility, which is due to an increase in the load on the gear teeth and their greater deformation. The conclusions of the work can be used to optimise the design of gearboxes and improve their performance characteristics, as well as to develop rec-ommendations for selecting gear ratios depending on the requirements of specific applications.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics