Детальная информация

Название Приведенная жесткость редукторов типа ЦОм-20 с различными передаточными числами: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_14 «Интеллектуальные конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения»
Авторы Лу Цзюньвэй
Научный руководитель Москалец Артем Анатольевич
Другие авторы Тарасенко Елена Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика зубчатое зацепление; редуктор; передаточное число; приведенная жесткость; метод конечных элементов; gear; gearbox; gear ratio; reduced rigidity; finite element method
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.01
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5981
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32132
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена расчету жесткости редуктора заданного типа с разными передаточными числами в одинаковых условиях эксплуатации с целью анализа влияния передаточного числа на жесткость.   В ходе исследования были собраны и проанализированы сведения о редукторах, о понятии жесткости зацепления, о задачах динамике машин; выбрано программное обеспечение для моделирования и расчетов; созданы модели и проведен расчет методов конечных элементов. В результаты были получены значения приведенной жесткости и сделан вывод, что существует отрицательная корреляция между передаточным числом передачи и жесткостью.

The work is devoted to calculating the stiffness of a gearbox of a given type with different gear ratios under the same operating conditions in order to analyze the effect of the gear ratio on stiffness.   During the study, information about gearboxes, the concept of gear rigidity, and machine dynamics problems was collected and analyzed; software for modeling and calculations was selected; models were created and calculations were carried out using finite element methods. The results obtained reduced stiffness values and concluded that there is a negative correlation between gear ratio and stiffness.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика