Details

Title Приведенная жесткость редукторов типа ЦОм-20 с различными передаточными числами: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_14 «Интеллектуальные конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения»
Creators Лу Цзюньвэй
Scientific adviser Москалец Артем Анатольевич
Other creators Тарасенко Елена Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects зубчатое зацепление; редуктор; передаточное число; приведенная жесткость; метод конечных элементов; gear; gearbox; gear ratio; reduced rigidity; finite element method
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 15.04.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5981
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32132
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена расчету жесткости редуктора заданного типа с разными передаточными числами в одинаковых условиях эксплуатации с целью анализа влияния передаточного числа на жесткость.   В ходе исследования были собраны и проанализированы сведения о редукторах, о понятии жесткости зацепления, о задачах динамике машин; выбрано программное обеспечение для моделирования и расчетов; созданы модели и проведен расчет методов конечных элементов. В результаты были получены значения приведенной жесткости и сделан вывод, что существует отрицательная корреляция между передаточным числом передачи и жесткостью.

The work is devoted to calculating the stiffness of a gearbox of a given type with different gear ratios under the same operating conditions in order to analyze the effect of the gear ratio on stiffness.   During the study, information about gearboxes, the concept of gear rigidity, and machine dynamics problems was collected and analyzed; software for modeling and calculations was selected; models were created and calculations were carried out using finite element methods. The results obtained reduced stiffness values and concluded that there is a negative correlation between gear ratio and stiffness.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics