Детальная информация

Название Влияние характеристик редуктора типа ГО на его приведенную жесткость: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_14 «Интеллектуальные конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения»
Авторы Ли Цюаньсин
Научный руководитель Москалец Артем Анатольевич
Другие авторы Тарасенко Елена Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика зубчатая передача; редуктор; жесткость; конечно-элементный расчет; моделирование; gear; gearbox; rigidity; finite element calculation; modeling
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.01
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5984
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32135
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию изменения жесткости в редук- торах типа ГО. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сбор общих сведений о редукторах и проблемах динамики машин, для которых необходимо знать жёсткость или податливость редуктора. 2. Создание трехмерных моделей зубчатых зацеплений. 3. Расчет перемещений методом конечных элементов. Вышеуказанные задачи выполняются с помощью следующего про- граммного обеспечения: 1) SolidWorks используется для анализа сборки и моделирования мето- дом конечных элементов; 2) КОМПАС-3D используется для моделирования зубчатых колес. В редукторах типа ГО исполнения ГО-II, ГО-III, ГО-IV, ГО-V и ГО-VI имеют разную жесткость из-за разных межосевых расстояний при одном и том же передаточном числе. Используя модель и анализ методом конечных эле- ментов, а также вычисляя данные моделирования, можно получить изменения жесткости зубчатых передач с различными межосевыми расстояниями.

This work is devoted to the study of changes in rigidity in GO type gearboxes. Problems that were solved during the study: 1. Collection of general information about gearboxes and machine dynamics problems for which it is necessary to know the rigidity or compliance of the gearbox. 2. Creation of three-dimensional models of gears. 3. Calculation of displacements using the finite element method. The above tasks are performed using the following software: 1) SolidWorks is used for assembly analysis and finite element modeling; 2) KOMPAS-3D is used to simulate gears. In gearboxes of the GO type, the versions GO-II, GO-III, GO-IV, GO-V and GO-VI have different rigidity due to different center distances with the same gear ratio. Using the model and finite element analysis, and calculating the simulation data, it is possible to obtain changes in the stiffness of gears with different center distances.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика