Details

Title Влияние характеристик редуктора типа ГО на его приведенную жесткость: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_14 «Интеллектуальные конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения»
Creators Ли Цюаньсин
Scientific adviser Москалец Артем Анатольевич
Other creators Тарасенко Елена Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects зубчатая передача; редуктор; жесткость; конечно-элементный расчет; моделирование; gear; gearbox; rigidity; finite element calculation; modeling
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 15.04.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5984
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32135
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию изменения жесткости в редук- торах типа ГО. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Сбор общих сведений о редукторах и проблемах динамики машин, для которых необходимо знать жёсткость или податливость редуктора. 2. Создание трехмерных моделей зубчатых зацеплений. 3. Расчет перемещений методом конечных элементов. Вышеуказанные задачи выполняются с помощью следующего про- граммного обеспечения: 1) SolidWorks используется для анализа сборки и моделирования мето- дом конечных элементов; 2) КОМПАС-3D используется для моделирования зубчатых колес. В редукторах типа ГО исполнения ГО-II, ГО-III, ГО-IV, ГО-V и ГО-VI имеют разную жесткость из-за разных межосевых расстояний при одном и том же передаточном числе. Используя модель и анализ методом конечных эле- ментов, а также вычисляя данные моделирования, можно получить изменения жесткости зубчатых передач с различными межосевыми расстояниями.

This work is devoted to the study of changes in rigidity in GO type gearboxes. Problems that were solved during the study: 1. Collection of general information about gearboxes and machine dynamics problems for which it is necessary to know the rigidity or compliance of the gearbox. 2. Creation of three-dimensional models of gears. 3. Calculation of displacements using the finite element method. The above tasks are performed using the following software: 1) SolidWorks is used for assembly analysis and finite element modeling; 2) KOMPAS-3D is used to simulate gears. In gearboxes of the GO type, the versions GO-II, GO-III, GO-IV, GO-V and GO-VI have different rigidity due to different center distances with the same gear ratio. Using the model and finite element analysis, and calculating the simulation data, it is possible to obtain changes in the stiffness of gears with different center distances.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics