Details

Title Зависимость приведенной жесткости редуктора типа ЦОм-30 от передаточного числа: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_14 «Интеллектуальные конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения»
Creators Юй Вэйчэнь
Scientific adviser Москалец Артем Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects приведенная жесткость; редуктор; передаточное отношение; динамические характеристики; точность передачи; оптимизация конструкции; reduced rigidity; gearbox; gear ratio; dynamic characteristics; transmission precision; design optimization
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 15.04.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5986
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32137
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена исследованию изменения приведенной жесткости редуктора типа ЦОм-30 в зависимости от передаточного отношения. Проведен обзор редукторов и области их применения, а также методов расчета жесткости. Рассмотрены теоретические основы изменения приведенной жесткости редуктора в зависимости от передаточного отношения. Создана компьютерная модель зацепления, проанализировано изменение приведенной жесткости в зависимости от передаточного отношения. Поставленные задачи выполнены с использованием следующего программного обеспечения: 1) КОМПАС-3D – моделирование зубчатых передач; 2) SOLIDWORKS – сборка и конечно-элементный анализ. Для изучения данной темы в статье исследуется связь между передаточным отношением и жесткостью путем рассмотрения основных принципов работы и структуры коробок передач и. Исследуется теоретическая взаимосвязь между передаточным отношением и жесткостью, затем проводится конечно-элементный анализ для получения результатов и анализируются тенденции, чтобы предложить оптимизацию.

The work is devoted to the study of changes in the reduced rigidity of a gearbox type TsOm-30 depending on the gear ratio. A review of gearboxes and their areas of application, as well as methods for calculating stiffness, is provided. The theoretical basis for changing the reduced rigidity of the gearbox depending on the gear ratio is considered. A computer model of gearing was created, and the change in reduced stiffness depending on the gear ratio was analyzed. The assigned tasks were completed using the following software: 1) KOMPAS-3D – modeling of gears; 2) SOLIDWORKS – assembly and finite element analysis. To explore this topic, this article examines the relationship between gear ratio and stiffness by examining the basic principles of operation and structure of gearboxes and. The theoretical relationship between gear ratio and stiffness is investigated, then finite element analysis is performed to obtain results and trends are analyzed to suggest optimization.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics