Details
Title | PR-мероприятия в продвижении образовательных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Creators | Кузьменко Анна Юрьевна |
Scientific adviser | Сафонова Анна Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | продвижение образовательных услуг; специальное мероприятие. образовательные услуги; специальные события; продвижение; продвижение образовательной организации; promotion of educational services; special event. educational services; special events; promotion; promotion of educational organization |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 42.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5989 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31510 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке специального PR-мероприятия для продвижения СПб ГБ ПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий». В ходе исследования была выявлены основные теоретические основания организации и проведения PR-мероприятий в образовательной сфере, охарактеризованы популярные мероприятия интернет-маркетинга, используемые на рынке образовательных услуг и выделены некоторые инструменты, применяемые для продвижения.В результате проведенных автором исследований было разработано специальное мероприятие для продвижения СПб ГБ ПОУ «ЛСИТ», целью которого является повышение уровня лояльности целевой аудитории и создание положительного образа учреждения в глазах студентов и их родителей, укрепление имиджа образовательной организации.Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные рекомендации по продвижению можно использовать в практике лицея.
This work is devoted to the development of a special PR event to promote the St. Petersburg State Educational Institution «Lyceum of Service and Industrial Technologies».The study identified the main theoretical foundations for organizing and conducting PR events in the educational field, characterized popular Internet marketing events used in the educational services market, and identified some tools used for promotion.As a result of the research conducted by the author, a special event was developed to promote the St. Petersburg State Educational Institution “LSIT”, the purpose of which is to increase the level of loyalty of the target audience and create a positive image of the institution in the eyes of students and their parents, strengthening the image of the educational organization.The practical value of the final qualifying work lies in the fact that the developed recommendations for promotion can be used in the practice of the lyceum.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0