Details

Title PR-мероприятия в продвижении образовательных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Кузьменко Анна Юрьевна
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects продвижение образовательных услуг; специальное мероприятие. образовательные услуги; специальные события; продвижение; продвижение образовательной организации; promotion of educational services; special event. educational services; special events; promotion; promotion of educational organization
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5989
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31510
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке специального PR-мероприятия для продвижения СПб ГБ ПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий». В ходе исследования была выявлены основные теоретические основания организации и проведения PR-мероприятий в образовательной сфере, охарактеризованы популярные мероприятия интернет-маркетинга, используемые на рынке образовательных услуг и выделены некоторые инструменты, применяемые для продвижения.В результате проведенных автором исследований было разработано специальное мероприятие для продвижения СПб ГБ ПОУ «ЛСИТ», целью которого является повышение уровня лояльности целевой аудитории и создание положительного образа учреждения в глазах студентов и их родителей, укрепление имиджа образовательной организации.Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные рекомендации по продвижению можно использовать в практике лицея.

This work is devoted to the development of a special PR event to promote the St. Petersburg State Educational Institution «Lyceum of Service and Industrial Technologies».The study identified the main theoretical foundations for organizing and conducting PR events in the educational field, characterized popular Internet marketing events used in the educational services market, and identified some tools used for promotion.As a result of the research conducted by the author, a special event was developed to promote the St. Petersburg State Educational Institution “LSIT”, the purpose of which is to increase the level of loyalty of the target audience and create a positive image of the institution in the eyes of students and their parents, strengthening the image of the educational organization.The practical value of the final qualifying work lies in the fact that the developed recommendations for promotion can be used in the practice of the lyceum.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics