Детальная информация

Название Разработка проекта по улучшению бизнес-процесса продажи автостраховки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Семенова Анастасия Алексеевна
Научный руководитель Цветкова Надежда Андреевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика страхование; автострахование; осаго; каско; перекрестные продажи; управление продажами; бизнес-процесс; рынок автострахования; проект; insurance; auto insurance; osago; kasko; cross-selling; sales management; business process; auto insurance market; project
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5999
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32139
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию возможных улучшений бизнес-процесса по продаже автостраховок и дальнейшему их внедрению в компанию Тинькофф Страхование. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить и проанализировать особенности бизнес-процесса, ограничения регуляторов 2. Изучить потребности и ожидания стейкхолдеров, а также инструменты, которые могут увеличить сборы с продаж автостраховок в условиях ограничений регулятором. 3. Разработать предложения и внедрить инструменты для увеличения добавочной ценности продукта и привлечения новых клиентов. 4. Провести анализ эффективности предложенных мер и инструментов, оценить их влияние на средний чек. Работа была проведена на базе AO "Тинькофф Страхование", где реализован бизнес-процесс продажи автостраховок ОСАГО и КАСКО. На основании анализа текущего процесса специфики рынка автострахования были сформулированы точки роста и действия для их имплементации в текущий процесс. Проведен сравнительный анализ методов выбора продукта и выведена формула оценки успешности нового процесса. Для внедрения проекта был разработан график реализации проекта, выполнен анализ рисков и логико-структурный подход. На основании этих данных был описан и реализован новый процесс, и оценена успешность его внедрения. В результате проекта процесс был оценен как успешный и будет в будущем масштабирован.

This work is devoted to the study of possible improvements in the business process of selling auto insurance and their further implementation in the company Tinkoff Insurance. The tasks that were solved in the course of the research: 1. To study and analyze the peculiarities of the business process, regulators restrictions 2. To study the needs and expectations of stakeholders, as well as tools that can increase collections from auto insurance sales under the conditions of regulatory restrictions. 3. Develop proposals and implement tools to add value to the product and attract new customers. 4. Analyze the effectiveness of the proposed measures and tools, assess their impact on the average check The work was carried out on the basis of Tinkoff Insurance, where the business process of selling OSAGO and CASCO car insurance was implemented. Based on the analysis of the current process of the specifics of the auto insurance market, growth points and actions for their implementation in the current process were formulated. A comparative analysis of product selection methods was conducted and a formula for evaluating the success of the new process was derived. To implement the project, a project schedule was developed, a risk analysis and a logical-structural approach were performed. Based on these data, the new process was described and implemented and the success of its implementation was evaluated. As a result of the project, the process was evaluated as successful and will be scaled up in the future.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика