Details
Title | Разработка проекта по улучшению бизнес-процесса продажи автостраховки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Creators | Семенова Анастасия Алексеевна |
Scientific adviser | Цветкова Надежда Андреевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | страхование; автострахование; осаго; каско; перекрестные продажи; управление продажами; бизнес-процесс; рынок автострахования; проект; insurance; auto insurance; osago; kasko; cross-selling; sales management; business process; auto insurance market; project |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 27.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5999 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32139 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию возможных улучшений бизнес-процесса по продаже автостраховок и дальнейшему их внедрению в компанию Тинькофф Страхование. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить и проанализировать особенности бизнес-процесса, ограничения регуляторов 2. Изучить потребности и ожидания стейкхолдеров, а также инструменты, которые могут увеличить сборы с продаж автостраховок в условиях ограничений регулятором. 3. Разработать предложения и внедрить инструменты для увеличения добавочной ценности продукта и привлечения новых клиентов. 4. Провести анализ эффективности предложенных мер и инструментов, оценить их влияние на средний чек. Работа была проведена на базе AO "Тинькофф Страхование", где реализован бизнес-процесс продажи автостраховок ОСАГО и КАСКО. На основании анализа текущего процесса специфики рынка автострахования были сформулированы точки роста и действия для их имплементации в текущий процесс. Проведен сравнительный анализ методов выбора продукта и выведена формула оценки успешности нового процесса. Для внедрения проекта был разработан график реализации проекта, выполнен анализ рисков и логико-структурный подход. На основании этих данных был описан и реализован новый процесс, и оценена успешность его внедрения. В результате проекта процесс был оценен как успешный и будет в будущем масштабирован.
This work is devoted to the study of possible improvements in the business process of selling auto insurance and their further implementation in the company Tinkoff Insurance. The tasks that were solved in the course of the research: 1. To study and analyze the peculiarities of the business process, regulators restrictions 2. To study the needs and expectations of stakeholders, as well as tools that can increase collections from auto insurance sales under the conditions of regulatory restrictions. 3. Develop proposals and implement tools to add value to the product and attract new customers. 4. Analyze the effectiveness of the proposed measures and tools, assess their impact on the average check The work was carried out on the basis of Tinkoff Insurance, where the business process of selling OSAGO and CASCO car insurance was implemented. Based on the analysis of the current process of the specifics of the auto insurance market, growth points and actions for their implementation in the current process were formulated. A comparative analysis of product selection methods was conducted and a formula for evaluating the success of the new process was derived. To implement the project, a project schedule was developed, a risk analysis and a logical-structural approach were performed. Based on these data, the new process was described and implemented and the success of its implementation was evaluated. As a result of the project, the process was evaluated as successful and will be scaled up in the future.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0