Details
Title | Бортовая зарядная станция: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» ; образовательная программа 15.03.04_01 «Автоматизация технологических процессов и производств» |
---|---|
Creators | Дымов Сергей Сергеевич |
Scientific adviser | Подкользина Людмила Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | литий-ионная аккумуляторная батарея; повышающий преобразователь; модель; li-ion battery; boost converter; model |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 15.03.04 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6020 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32150 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Предметом разработки являлась силовая часть бортового зарядного устройства для литий-ионной батареи. Цель работы – является выбор структуры и разработка силовой части зарядного устройства для литий-ионной аккумуляторной батарей, преобразующего напряжение промышленной сети 380 В, 50 Гц в требуемый ток заряда батареи. Результаты. Рассмотрены структуры преобразователей постоянного тока, разработана функциональная схема зарядного устройства, выполнен требуемый расчёт силовых компонентов, приведена компьютерная модель зарядного устройства, получены графики заряда батареи при различных величинах входного напряжения и токах на выходе. Область применения. Разработка альтернативных источников энергии для транспорта различного назначения, в том числе такого, который ранее не имел возможности движения от тяговых батарей, по-прежнему остается актуальной задачей. Работа имеет практическую направленность, достигнутые результаты будут полезны разработчикам оборудования транспортных систем различного направления. Дальнейшее развитие работы может иметь место при написании магистерской диссертации, где представляется интересным построение углублённой модели учётом построения и настроек системы управления. Выводы по работе. Полученные результаты позволяют сделать вывод, что полученная структура работоспособна, выбранные элементы удовлетворяют условию получения выходного тока в различных режимах.
The subject of development was the power part of the on-board charger for the lithium-ion battery. The purpose of the work is the choice of structure and development of the power part of the charger for lithium-ion batteries, which converts the industrial network voltage of 380 V, 50 Hz into the required battery charging current. Results. The structures of DC converters are considered, a functional diagram of the charger is developed, the required calculations of the power components are performed, a computer model of the charger is given, and battery charge graphs are obtained for various input voltages and output currents. Application area. The structures of DC converters are considered, a functional diagram of the charger is developed, the required calculations of the power components are performed, a computer model of the charger is given, and battery charge graphs are obtained for various input voltages and output currents. Work conclusions. The results obtained allow us to conclude that the resulting structure is operational, the selected elements satisfy the condition for obtaining output current in various modes.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0