Детальная информация

Название Разработка контроллера рулевого управления беспилотного магистрального тягача в условиях внешних возмущений, параметрической и структурной неопределенностях и задержках в канале связи: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.06 «Мехатроника и робототехника» ; образовательная программа 15.03.06_04 «Автономные роботы»
Авторы Шевцов Иван Андреевич
Научный руководитель Габриель Антон Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика беспилотный магистральный тягач; система автоматического управления рулевым механизмом; контроллер рулевого управления; беспилотный автомобиль; управление через электроусилитель руля; self-driving truck; automatic steering control system; steering controller; self-driving vehicle; control via electric power steering
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.06
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6099
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32906
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию способов автоматического управления рулевым механизмом беспилотного грузовика на базе Mercedes-Benz Actros MP4 и разработке алгоритма управления через электроусилитель руля. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. разработка математической модели системы; 2. идентификация системы; 3. разработка математической модели контроллера; 4. моделирование контроллера в цифровой среде; 5. реализация контроллера на используемом стеке технологий; 6. проведение экспериментов на реальной системе и отладка контроллера. Данная работа выполнялась на базе НПО «СтарЛайн», где проводилось исследование и валидация полученного решения. В результате был рассмотрен ряд существующих решений для реализации рулевого управления, разработана математическая модель системы и контроллера, а также проведена валидация полученного решения.

This work is devoted to the study of ways to automatically control the steering mechanism of an self-driving truck based on Mercedes-Benz Actros MP4 and the development of an algorithm for control through an electric power steering. Tasks that were solved during the work: 1. development of a mathematical model of the system; 2. system identification; 3. development of a mathematical model of the controller; 4. Simulation of the controller in a digital environment; 5. Implementation of the controller on the technology stack used; 6. Conducting experiments on a real system and debugging the controller. This work was carried out on the basis of the ScPA StarLine, where the research and validation of the received solution was carried out. As a result, a number of existing solutions for the implementation of steering were considered, a mathematical model of the system and controller was developed, and validation of the resulting solution was carried out.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика