Details
Title | Проект внедрения информационной системы для поддержки процесса консультаций персонала в ПАО "Газпром нефть": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Creators | Корчевнюк Мария Юрьевна |
Scientific adviser | Редько Сергей Георгиевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | информационная система; процесс юридической консультации; процесс консультации персонала; внедрение информационной системы; повышение качества процесса; information system; legal consultation process; staff consultation process; implementation of information system; process quality improvement |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 27.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6129 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32912 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена подробному анализу проблемного процесса в компании «Газпром нефть» и разработке проекта внедрения новшества для повышения качества процесса юридических консультаций персонала за счет внедрения информационной системы для поддержки процесса. В ходе написания работы выполнены следующие задачи: 1. Описание и анализ процесса юридической консультации (правового консалтинга) персонала в ПАО «Газпром нефть» (AS IS), выявление проблем. 2. Сравнительный анализ способов решения выявленных проблем, выбор наиболее подходящего решения для внедрения. 3. Разработка и описание процесса консультаций персонала после внедрения выбранного решения на базе информационной системы (TO BE). 4. Разработка устава проекта внедрения выбранного решения, включающего календарный план, бюджет, оценку рисков и экономической эффективности проекта. 5. Оценка результатов внедрения решения. В результате выполнения работы была проведена комплексная оценка исходного процесса, выявлены его ключевые проблемы и цели по его улучшению, а также разработан проект по внедрению информационной системы и базы знаний для поддержки процесса и снижения его издержек на 27,86%.
This paper presents a comprehensive analysis of the problematic process within PJSC “Gazprom Neft” and proposes an implementation project aimed at enhancing the quality of legal consultation processes for staff through the integration of an in-formation system. The research encompasses the following objectives: 1. Description and analysis of the legal consultation process for staff at PJSC “Gazprom Neft” (AS IS), identifying issues. 2. Comparative analysis of solutions to the identified problems, selecting the most suitable solution for implementation. 3. Development and description of the staff consultation process post-implementation of the chosen solution using the information system (TO BE). 4. Development of the project charter for implementing the chosen solution, including a project schedule, budget, risk assessment, and economic efficiency evaluation. 5. Evaluation of the implementation results. The study conducted a comprehensive assessment of the initial process, identified its key issues and improvement goals, and developed a project for implementing an information system and knowledge base to support the process, resulting in a 27.86% reduction in its costs.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 1