Детальная информация

Название Проект совершенствования агрегатора коворкингов с применением продуктового подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Лунегов Кирилл Николаевич
Научный руководитель Цветкова Надежда Андреевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика продуктовые гипотезы; функциональность; анализ методик; модель рассылки заявок; проработка механизмов; product hypotheses; functionality; analysis of methods; application distribution model; elaboration of mechanisms
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6130
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32913
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является портал Kovorkingi.ru. Основная цель исследования – разработка стратегии развития продукта с целью улучшения пользовательского опыта, метрик. Для реализации поставленной цели были выполнены такие задачи: • Изучение подходов генерации и приоритизации продуктовых гипотез • Анализ и выбор методик • Применение методик для формирования стратегии развития продукта • Описание новой функциональности • Реализация сформированной функциональности и оценка эффектов ее внедрения Проведенное исследование имеет как научную, так и практическую значимость. Научная значимость заключается в расширении знаний о применении продуктового подхода в управлении, а практическая - в реальном повышении финансовых показателей действующего продукта. В работе были использованы такие методы исследований, как: дерево метрик, качественное исследование (коридорное тестирование, глубинные интервью, интервью с пространствами), исследование рынка и конкурентов и другие.

The object of the study is the portal Kovorkingi.ru. The main purpose of the research is to develop a product development strategy to improve user experience and metrics. To achieve this goal, the following tasks were completed: • Analysis of approaches and generation of product hypotheses • Analysis and selection of methods • Identification of user needs and problems. • Development of functional and non-functional requirements • Implementation of the Generated functionality The conducted research has both scientific and practical significance. The sci-entific significance lies in expanding knowledge about the application of the product approach in management, and the practical one is the ability to improve the work of the coworking aggregator and increase user satisfaction. Research methods such as the metric tree, qualitative research (corridor test-ing, in-depth interviews, interviews with spaces), market and competitor research, and others were used in the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика