Details
Title | Проект совершенствования агрегатора коворкингов с применением продуктового подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Creators | Лунегов Кирилл Николаевич |
Scientific adviser | Цветкова Надежда Андреевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | продуктовые гипотезы; функциональность; анализ методик; модель рассылки заявок; проработка механизмов; product hypotheses; functionality; analysis of methods; application distribution model; elaboration of mechanisms |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 27.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6130 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32913 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является портал Kovorkingi.ru. Основная цель исследования – разработка стратегии развития продукта с целью улучшения пользовательского опыта, метрик. Для реализации поставленной цели были выполнены такие задачи: • Изучение подходов генерации и приоритизации продуктовых гипотез • Анализ и выбор методик • Применение методик для формирования стратегии развития продукта • Описание новой функциональности • Реализация сформированной функциональности и оценка эффектов ее внедрения Проведенное исследование имеет как научную, так и практическую значимость. Научная значимость заключается в расширении знаний о применении продуктового подхода в управлении, а практическая - в реальном повышении финансовых показателей действующего продукта. В работе были использованы такие методы исследований, как: дерево метрик, качественное исследование (коридорное тестирование, глубинные интервью, интервью с пространствами), исследование рынка и конкурентов и другие.
The object of the study is the portal Kovorkingi.ru. The main purpose of the research is to develop a product development strategy to improve user experience and metrics. To achieve this goal, the following tasks were completed: • Analysis of approaches and generation of product hypotheses • Analysis and selection of methods • Identification of user needs and problems. • Development of functional and non-functional requirements • Implementation of the Generated functionality The conducted research has both scientific and practical significance. The sci-entific significance lies in expanding knowledge about the application of the product approach in management, and the practical one is the ability to improve the work of the coworking aggregator and increase user satisfaction. Research methods such as the metric tree, qualitative research (corridor test-ing, in-depth interviews, interviews with spaces), market and competitor research, and others were used in the work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0