Details

Title Проект совершенствования агрегатора коворкингов с применением продуктового подхода: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators Лунегов Кирилл Николаевич
Scientific adviser Цветкова Надежда Андреевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects продуктовые гипотезы; функциональность; анализ методик; модель рассылки заявок; проработка механизмов; product hypotheses; functionality; analysis of methods; application distribution model; elaboration of mechanisms
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 27.03.05
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6130
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32913
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является портал Kovorkingi.ru. Основная цель исследования – разработка стратегии развития продукта с целью улучшения пользовательского опыта, метрик. Для реализации поставленной цели были выполнены такие задачи: • Изучение подходов генерации и приоритизации продуктовых гипотез • Анализ и выбор методик • Применение методик для формирования стратегии развития продукта • Описание новой функциональности • Реализация сформированной функциональности и оценка эффектов ее внедрения Проведенное исследование имеет как научную, так и практическую значимость. Научная значимость заключается в расширении знаний о применении продуктового подхода в управлении, а практическая - в реальном повышении финансовых показателей действующего продукта. В работе были использованы такие методы исследований, как: дерево метрик, качественное исследование (коридорное тестирование, глубинные интервью, интервью с пространствами), исследование рынка и конкурентов и другие.

The object of the study is the portal Kovorkingi.ru. The main purpose of the research is to develop a product development strategy to improve user experience and metrics. To achieve this goal, the following tasks were completed: • Analysis of approaches and generation of product hypotheses • Analysis and selection of methods • Identification of user needs and problems. • Development of functional and non-functional requirements • Implementation of the Generated functionality The conducted research has both scientific and practical significance. The sci-entific significance lies in expanding knowledge about the application of the product approach in management, and the practical one is the ability to improve the work of the coworking aggregator and increase user satisfaction. Research methods such as the metric tree, qualitative research (corridor test-ing, in-depth interviews, interviews with spaces), market and competitor research, and others were used in the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics