Детальная информация

Название Разработка рекомендаций по развитию маркетинговой деятельности предприятия-экспортера (на примере ООО «12 ИСТОРИЙ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы Минчёнок Алёна Максимовна
Научный руководитель Федорова Екатерина Станиславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика управление маркетингвовй деятельностью; рынок fashion-индустрии; розничная торговля; внешнеторговая компания; marketing activity management; fashion industry market; retail trade; foreign trade company
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6137
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31520
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия экспортера. Работа выполнена на базе материалов ООО «12 ИСТОРИЙ». Использованные методы: сравнение, анализ и синтез, конкретизация, абстрагирование, дедукция и индукция, а также специфические методы экономического анализа и анализа конкурентоспособности (например, SWOT-анализ). Основные результаты работы: – Проведен анализ компании «12 ИСТОРИЙ», ее маркетинговой деятельности, конкурентов; – Разработаны рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании «12 ИСТОРИЙ»; – Проведена оценка предложенных мероприятий; Область применения результатов ВКР- распространяются на организации, занимающиеся производством и розничной торговлей одежды на внутреннем и внешних рынках. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to improve the management of the marketing activities of the exporting company. The work has been carried out on the materials of “12 STORIES” LLC. Research methods used: comparison, analysis and synthesis, concretization, abstraction, deduction and induction, as well as specific methods of economic analysis and competitiveness analysis (for example, SWOT analysis). The main results of the graduate qualification work: – The analysis of the company "12 STORIES", its marketing activities, competitors was carried out; – Recommendations have been developed to improve the management of the marketing activities of the company "12 STORIES"; – An assessment of the proposed activities has been carried out; The areas of the graduate qualification work results application: apply to organizations engaged in the production and retail of clothing in the domestic and foreign markets.. Information technologies MS Office were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика