Details

Title Разработка рекомендаций по развитию маркетинговой деятельности предприятия-экспортера (на примере ООО «12 ИСТОРИЙ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Минчёнок Алёна Максимовна
Scientific adviser Федорова Екатерина Станиславовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects управление маркетингвовй деятельностью; рынок fashion-индустрии; розничная торговля; внешнеторговая компания; marketing activity management; fashion industry market; retail trade; foreign trade company
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6137
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31520
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия экспортера. Работа выполнена на базе материалов ООО «12 ИСТОРИЙ». Использованные методы: сравнение, анализ и синтез, конкретизация, абстрагирование, дедукция и индукция, а также специфические методы экономического анализа и анализа конкурентоспособности (например, SWOT-анализ). Основные результаты работы: – Проведен анализ компании «12 ИСТОРИЙ», ее маркетинговой деятельности, конкурентов; – Разработаны рекомендации по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью компании «12 ИСТОРИЙ»; – Проведена оценка предложенных мероприятий; Область применения результатов ВКР- распространяются на организации, занимающиеся производством и розничной торговлей одежды на внутреннем и внешних рынках. При работе над ВКР использованы цифровые технологии MS Office. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to improve the management of the marketing activities of the exporting company. The work has been carried out on the materials of “12 STORIES” LLC. Research methods used: comparison, analysis and synthesis, concretization, abstraction, deduction and induction, as well as specific methods of economic analysis and competitiveness analysis (for example, SWOT analysis). The main results of the graduate qualification work: – The analysis of the company "12 STORIES", its marketing activities, competitors was carried out; – Recommendations have been developed to improve the management of the marketing activities of the company "12 STORIES"; – An assessment of the proposed activities has been carried out; The areas of the graduate qualification work results application: apply to organizations engaged in the production and retail of clothing in the domestic and foreign markets.. Information technologies MS Office were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics