Детальная информация

Название Проектирование тормозного суппорта для мотоцикла на основе топологической оптимизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Авторы Билалов Ильдар Рамилевич
Научный руководитель Антонова Ольга Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика SIMP метод; топологическая оптимизация; минимизация массы; тормозной суппорт; мотоцикл; SIMP method; topological optimization; mass minimization; brake caliper; motorcycle
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.03
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6138
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31521
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена проектированию тормозного суппорта для мотоцикла с использованием топологической оптимизации и аддитивных технологий. Основная цель исследования заключалась в уменьшении массы конструкции при сохранении её эксплуатационной надежности. Вначале исследуются виды тормозных систем, далее изучается методы топологической оптимизации, далее метод SIMP, после этого проектируется деталь, которая подвергается оптимизации, обработки, расчет на напряженно деформированное состояние.

This work is dedicated to the design of a motorcycle brake caliper using topological optimization and additive manufacturing technologies. The main objective of the research was to reduce the weight of the structure while maintaining its operational reliability. First, various types of braking systems are examined, followed by a study of topological optimization methods. The SIMP method is then considered, after which the part is designed, optimized, processed, and analyzed for stress-strain state.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика