Details
Title | Проектирование тормозного суппорта для мотоцикла на основе топологической оптимизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг» |
---|---|
Creators | Билалов Ильдар Рамилевич |
Scientific adviser | Антонова Ольга Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | SIMP метод; топологическая оптимизация; минимизация массы; тормозной суппорт; мотоцикл; SIMP method; topological optimization; mass minimization; brake caliper; motorcycle |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 15.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6138 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31521 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Download' will be available if administrator prepare required files
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена проектированию тормозного суппорта для мотоцикла с использованием топологической оптимизации и аддитивных технологий. Основная цель исследования заключалась в уменьшении массы конструкции при сохранении её эксплуатационной надежности. Вначале исследуются виды тормозных систем, далее изучается методы топологической оптимизации, далее метод SIMP, после этого проектируется деталь, которая подвергается оптимизации, обработки, расчет на напряженно деформированное состояние.
This work is dedicated to the design of a motorcycle brake caliper using topological optimization and additive manufacturing technologies. The main objective of the research was to reduce the weight of the structure while maintaining its operational reliability. First, various types of braking systems are examined, followed by a study of topological optimization methods. The SIMP method is then considered, after which the part is designed, optimized, processed, and analyzed for stress-strain state.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0