Details

Title Проектирование тормозного суппорта для мотоцикла на основе топологической оптимизации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.03 «Прикладная механика» ; образовательная программа 15.03.03_03 «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг»
Creators Билалов Ильдар Рамилевич
Scientific adviser Антонова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects SIMP метод; топологическая оптимизация; минимизация массы; тормозной суппорт; мотоцикл; SIMP method; topological optimization; mass minimization; brake caliper; motorcycle
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 15.03.03
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6138
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31521
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена проектированию тормозного суппорта для мотоцикла с использованием топологической оптимизации и аддитивных технологий. Основная цель исследования заключалась в уменьшении массы конструкции при сохранении её эксплуатационной надежности. Вначале исследуются виды тормозных систем, далее изучается методы топологической оптимизации, далее метод SIMP, после этого проектируется деталь, которая подвергается оптимизации, обработки, расчет на напряженно деформированное состояние.

This work is dedicated to the design of a motorcycle brake caliper using topological optimization and additive manufacturing technologies. The main objective of the research was to reduce the weight of the structure while maintaining its operational reliability. First, various types of braking systems are examined, followed by a study of topological optimization methods. The SIMP method is then considered, after which the part is designed, optimized, processed, and analyzed for stress-strain state.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics