Детальная информация

Название Проект создания продукта для хранения и управления деловыми контактами: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Коржов Михаил Сергеевич
Научный руководитель Алексеева Юлия Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика деловые контакты; продукт; MVP; аналитика конкурентов; исследование пользователей; business contacts; product; competitor analytics; user research
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6162
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32935
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию факторов, влияющих на управление деловыми контактами. В ходе исследования были решены задачи: 1. Проведён анализ методов изучения пользователей 2. Проведён анализ существующих решений по управлению контактами на примере бизнес-клуба 3. Разработана концепция продукта, учитывающая потребности конечных пользователей 4. Оценена конкурентная среда и определены преимущества продукта 5. Проведена разработка и тестирование MVP продукта на пользователях Работа проведена на базе бизнес-клуба "Vision", где исследовались потребности аудитории. На основе которых было предложено и разработано решение, которое улучшило показатели бизнес-клуба. Результатом стало мобильное приложение для хранения и управления контактами.

This work is devoted to the study of factors influencing the management of business contacts. During the study the following problems were solved: 1. User research methods were analyzed 2. An analysis of existing solutions for contact management was carried out using the example of a business club 3. A product concept has been developed that takes into account the needs of end users 4. The competitive environment is assessed and the advantages of the product are determined 5. The MVP of the product was developed and tested on users The work was carried out on the basis of the VISION business club, where the needs of the audience were studied. On the basis of which a solution was proposed and developed that improved the performance of the business club. The result was a mobile application for storing and managing contacts.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика