Details
Title | Проект создания продукта для хранения и управления деловыми контактами: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Creators | Коржов Михаил Сергеевич |
Scientific adviser | Алексеева Юлия Алексеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | деловые контакты; продукт; MVP; аналитика конкурентов; исследование пользователей; business contacts; product; competitor analytics; user research |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 27.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6162 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32935 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию факторов, влияющих на управление деловыми контактами. В ходе исследования были решены задачи: 1. Проведён анализ методов изучения пользователей 2. Проведён анализ существующих решений по управлению контактами на примере бизнес-клуба 3. Разработана концепция продукта, учитывающая потребности конечных пользователей 4. Оценена конкурентная среда и определены преимущества продукта 5. Проведена разработка и тестирование MVP продукта на пользователях Работа проведена на базе бизнес-клуба "Vision", где исследовались потребности аудитории. На основе которых было предложено и разработано решение, которое улучшило показатели бизнес-клуба. Результатом стало мобильное приложение для хранения и управления контактами.
This work is devoted to the study of factors influencing the management of business contacts. During the study the following problems were solved: 1. User research methods were analyzed 2. An analysis of existing solutions for contact management was carried out using the example of a business club 3. A product concept has been developed that takes into account the needs of end users 4. The competitive environment is assessed and the advantages of the product are determined 5. The MVP of the product was developed and tested on users The work was carried out on the basis of the VISION business club, where the needs of the audience were studied. On the basis of which a solution was proposed and developed that improved the performance of the business club. The result was a mobile application for storing and managing contacts.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0