Детальная информация
Название | Приемы работы с метафорическими картами на занятиях по русскому языку как иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Линь Юэ |
Научный руководитель | Бурцева Александра Вячеславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | метафорические карты; русский язык как иностранный; устная речь; коммуникативные навыки; критическое мышление; самопознание; индивидуальный подход; metaphorical maps; Russian as a foreign language; oral speech; communication skills; critical thinking; self-knowledge; individual approach |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6195 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31556 |
Дата создания записи | 06.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматривается применение метафорических карт в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ) с акцентом на развитие устной речи. Метафорические карты, представляющие собой наборы изображений для ассоциаций, используются как средство для стимуляции воображения и улучшения коммуникативных навыков студентов. Работа основана на исследованиях ведущих специалистов в области РКИ и включает разработку методики работы с метафорическими картами, а также оценку эффективности их исполь¬зования через экспериментальное обучение. Исследование подчеркивает значи¬мость индивидуального подхода и вовлеченности студентов в процесс обучения, а также вклад метафорических карт в развитие критического мышления и самопознания.
This paper examines the use of metaphorical maps in the process of teaching Russian as a foreign language (RCT) with an emphasis on the development of oral speech. Metaphorical maps, which are sets of images for associations, are used as a means to stimulate the imagination and improve students communication skills. The work is based on research by leading experts in the field of RCT and includes the de¬velopment of a methodology for working with metaphorical maps, as well as evaluat¬ing the effectiveness of their use through experimental training. The study highlights the importance of an individual approach and student involvement in the learning pro¬cess, as well as the contribution of metaphorical maps to the development of critical thinking and self-knowledge.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0