Детальная информация

Название Приемы работы с метафорическими картами на занятиях по русскому языку как иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Линь Юэ
Научный руководитель Бурцева Александра Вячеславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика метафорические карты; русский язык как иностранный; устная речь; коммуникативные навыки; критическое мышление; самопознание; индивидуальный подход; metaphorical maps; Russian as a foreign language; oral speech; communication skills; critical thinking; self-knowledge; individual approach
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6195
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31556
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается применение метафорических карт в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ) с акцентом на развитие устной речи. Метафорические карты, представляющие собой наборы изображений для ассоциаций, используются как средство для стимуляции воображения и улучшения коммуникативных навыков студентов. Работа основана на исследованиях ведущих специалистов в области РКИ и включает разработку методики работы с метафорическими картами, а также оценку эффективности их исполь¬зования через экспериментальное обучение. Исследование подчеркивает значи¬мость индивидуального подхода и вовлеченности студентов в процесс обучения, а также вклад метафорических карт в развитие критического мышления и самопознания.

This paper examines the use of metaphorical maps in the process of teaching Russian as a foreign language (RCT) with an emphasis on the development of oral speech. Metaphorical maps, which are sets of images for associations, are used as a means to stimulate the imagination and improve students communication skills. The work is based on research by leading experts in the field of RCT and includes the de¬velopment of a methodology for working with metaphorical maps, as well as evaluat¬ing the effectiveness of their use through experimental training. The study highlights the importance of an individual approach and student involvement in the learning pro¬cess, as well as the contribution of metaphorical maps to the development of critical thinking and self-knowledge.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика