Details

Title Приемы работы с метафорическими картами на занятиях по русскому языку как иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators Линь Юэ
Scientific adviser Бурцева Александра Вячеславовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects метафорические карты; русский язык как иностранный; устная речь; коммуникативные навыки; критическое мышление; самопознание; индивидуальный подход; metaphorical maps; Russian as a foreign language; oral speech; communication skills; critical thinking; self-knowledge; individual approach
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6195
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31556
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается применение метафорических карт в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ) с акцентом на развитие устной речи. Метафорические карты, представляющие собой наборы изображений для ассоциаций, используются как средство для стимуляции воображения и улучшения коммуникативных навыков студентов. Работа основана на исследованиях ведущих специалистов в области РКИ и включает разработку методики работы с метафорическими картами, а также оценку эффективности их исполь¬зования через экспериментальное обучение. Исследование подчеркивает значи¬мость индивидуального подхода и вовлеченности студентов в процесс обучения, а также вклад метафорических карт в развитие критического мышления и самопознания.

This paper examines the use of metaphorical maps in the process of teaching Russian as a foreign language (RCT) with an emphasis on the development of oral speech. Metaphorical maps, which are sets of images for associations, are used as a means to stimulate the imagination and improve students communication skills. The work is based on research by leading experts in the field of RCT and includes the de¬velopment of a methodology for working with metaphorical maps, as well as evaluat¬ing the effectiveness of their use through experimental training. The study highlights the importance of an individual approach and student involvement in the learning pro¬cess, as well as the contribution of metaphorical maps to the development of critical thinking and self-knowledge.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics