Details
Title | Приемы работы с метафорическими картами на занятиях по русскому языку как иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Creators | Линь Юэ |
Scientific adviser | Бурцева Александра Вячеславовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | метафорические карты; русский язык как иностранный; устная речь; коммуникативные навыки; критическое мышление; самопознание; индивидуальный подход; metaphorical maps; Russian as a foreign language; oral speech; communication skills; critical thinking; self-knowledge; individual approach |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6195 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31556 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматривается применение метафорических карт в процессе обучения русскому языку как иностранному (РКИ) с акцентом на развитие устной речи. Метафорические карты, представляющие собой наборы изображений для ассоциаций, используются как средство для стимуляции воображения и улучшения коммуникативных навыков студентов. Работа основана на исследованиях ведущих специалистов в области РКИ и включает разработку методики работы с метафорическими картами, а также оценку эффективности их исполь¬зования через экспериментальное обучение. Исследование подчеркивает значи¬мость индивидуального подхода и вовлеченности студентов в процесс обучения, а также вклад метафорических карт в развитие критического мышления и самопознания.
This paper examines the use of metaphorical maps in the process of teaching Russian as a foreign language (RCT) with an emphasis on the development of oral speech. Metaphorical maps, which are sets of images for associations, are used as a means to stimulate the imagination and improve students communication skills. The work is based on research by leading experts in the field of RCT and includes the de¬velopment of a methodology for working with metaphorical maps, as well as evaluat¬ing the effectiveness of their use through experimental training. The study highlights the importance of an individual approach and student involvement in the learning pro¬cess, as well as the contribution of metaphorical maps to the development of critical thinking and self-knowledge.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0