Детальная информация
Название | Разработка системы управления электроприводом трамвая ЛМ-68М2 на основе асинхронного двигателя мощностью 54 кВт: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_27 «Электрооборудование распределительных сетей и промышленных предприятий» |
---|---|
Авторы | Задорин Илья Владимирович |
Научный руководитель | Жилиготов Руслан Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Двигатели; Трамваи; Электрические приводы; векторное управление; скалярное управление; vector control; scalar control |
УДК | 621.4; 629.433; 656.34; 62-83 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 13.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6323 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33056 |
Дата создания записи | 28.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке системы управления электроприводом трамвая. Задачи, которые решались в процессе работы: 1. Изучение особенностей приводов тяговых установок трамваев. 2. Расчёт кинематической схемы трамвая. 3. Разработка математической модели тягового привода трамвая. 4. Анализ полученной модели. В результате были проанализированы приводы тяговых установок трамваев, произведен расчёт кинематической схемы трамвая, разработана математическая модель привода трамвая с применением системы управления MTPA, произведен анализ полученных результатов.
This work is devoted to the development of an electric tram drive control system. Tasks that were solved in the course of work: 1. Study of the characteristics of the drives of traction systems of trams. 2. Calculation of the kinematic scheme of the tram. 3. Development of a mathematical model of a tram traction drive. 4. Analysis of the resulting model. As a result, the drives of tram traction units were analyzed, the kinematic scheme of the tram was calculated, a mathematical model of the tram drive using the MTPA control system was developed, and the results were analyzed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 3