Details
Title | Разработка системы управления электроприводом трамвая ЛМ-68М2 на основе асинхронного двигателя мощностью 54 кВт: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_27 «Электрооборудование распределительных сетей и промышленных предприятий» |
---|---|
Creators | Задорин Илья Владимирович |
Scientific adviser | Жилиготов Руслан Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Двигатели; Трамваи; Электрические приводы; векторное управление; скалярное управление; vector control; scalar control |
UDC | 621.4; 629.433; 656.34; 62-83 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 13.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6323 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\33056 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке системы управления электроприводом трамвая. Задачи, которые решались в процессе работы: 1. Изучение особенностей приводов тяговых установок трамваев. 2. Расчёт кинематической схемы трамвая. 3. Разработка математической модели тягового привода трамвая. 4. Анализ полученной модели. В результате были проанализированы приводы тяговых установок трамваев, произведен расчёт кинематической схемы трамвая, разработана математическая модель привода трамвая с применением системы управления MTPA, произведен анализ полученных результатов.
This work is devoted to the development of an electric tram drive control system. Tasks that were solved in the course of work: 1. Study of the characteristics of the drives of traction systems of trams. 2. Calculation of the kinematic scheme of the tram. 3. Development of a mathematical model of a tram traction drive. 4. Analysis of the resulting model. As a result, the drives of tram traction units were analyzed, the kinematic scheme of the tram was calculated, a mathematical model of the tram drive using the MTPA control system was developed, and the results were analyzed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 1