Details

Title Разработка системы управления электроприводом трамвая ЛМ-68М2 на основе асинхронного двигателя мощностью 54 кВт: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_27 «Электрооборудование распределительных сетей и промышленных предприятий»
Creators Задорин Илья Владимирович
Scientific adviser Жилиготов Руслан Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Двигатели; Трамваи; Электрические приводы; векторное управление; скалярное управление; vector control; scalar control
UDC 621.4; 629.433; 656.34; 62-83
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 13.04.02
Speciality group (FGOS) 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6323
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\33056
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке системы управления электроприводом трамвая. Задачи, которые решались в процессе работы: 1. Изучение особенностей приводов тяговых установок трамваев. 2. Расчёт кинематической схемы трамвая. 3. Разработка математической модели тягового привода трамвая. 4. Анализ полученной модели. В результате были проанализированы приводы тяговых установок трамваев, произведен расчёт кинематической схемы трамвая, разработана математическая модель привода трамвая с применением системы управления MTPA, произведен анализ полученных результатов.

This work is devoted to the development of an electric tram drive control system. Tasks that were solved in the course of work: 1. Study of the characteristics of the drives of traction systems of trams. 2. Calculation of the kinematic scheme of the tram. 3. Development of a mathematical model of a tram traction drive. 4. Analysis of the resulting model. As a result, the drives of tram traction units were analyzed, the kinematic scheme of the tram was calculated, a mathematical model of the tram drive using the MTPA control system was developed, and the results were analyzed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics