Details
Title | Разработка концепции цифровой трансформации бизнеса (на примере компании Wahaha): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» |
---|---|
Creators | Син Сыхань |
Scientific adviser | Тесля Анна Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | стратегии предприятия; цифровизация экономики; разработка стратегий цифровизации; цифровые технологии; цифровая трансформация бизнеса; enterprise strategies; digitalization of the economy; development of digitization strategies; digital technologies; digital transformation of business |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6344 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33073 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью исследования является предложить стратегии оптимизации и анализа цифровой трансформации. Исследование выполнялось на базе материалов компании wahaha. Предмет исследования: является деятельность Wahaha на продовольственном рынке. Методы исследования: В исследовании использовались системный, ситуационный, комплексный методы, графический, блочная группировка, методы сравнительного анализа нормативных правовых актов, обобщения выводов и предложений. Основные результаты исследования: – предоставить список предложений и мероприятий, направленных на улучшение компании wahaha; – определить и подтвердить направление цифровой трансформации wahaha; Область применения результатов ВКР Применение результатов работы в деятельности компании Wahaha, а так же возможность масштабирования решения на предприятиях пищевой отрасли. Научной новизной исследования является В качестве положений научной новизны следует выделить Используйте методы для оценки предлагаемых корпоративных стратегий на пути корпорации Wahaha к цифровой трансформации. При работе над ВКР использованы цифровые технологии такие как Microsoft Office 365+. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The aim of the study propose strategies for optimization and analysis of digital transformation. The study was carried out on the basis of materials from wahaha company. Research subject: is Wahahas activities in the food market.. Research methods: The study used systemic, situational, complex methods, graphical, block grouping, methods of comparative analysis of regulatory legal acts, generalization of conclusions and proposals. The main results of the study: – provide a list of proposals and activities aimed at improving Wahaha; – define and confirm the direction of Wahaha’s digital transformation; Application field: Application of the results of work in the activities of the Wahaha company, as well as the possibility of scaling the solution at food industry enterprises. The scientific novelty of the study is Statements of scientific novelty include Use methods to evaluate proposed corporate strategies on Wahaha Corporations path to digital transformation. Information technologies such as Microsoft Office 365+ were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 3
Last 30 days: 1