Детальная информация

Название Разработка конструкции задней подвески легкового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы Джимбеев Борис Александрович
Научный руководитель Кузин Алексей Константинович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика задняя подвеска; ВАЗ-2109; угол поворота колёс; скручивание балки; легковой автомобиль; rear suspension; vaz-2109; wheel angle; beam torsion; passenger car
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.01
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6393
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33101
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена проектированию и исследованию задней подвески легкового автомобиля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение разных видов задней подвески легкового автомобиля; 2. Проектирование и моделирование деталей задней подвески легкового автомобиля ВАЗ 2109; 3. Сборка деталей в сборочную единицу; 4. Создание математической модели нагрузки при различных состояниях движения автомобиля; 5. Проведение расчётов углов развала, схождения и скручивания с последующим определением зависимости развала и схождения от скручивания. Проектирование 3D-модели задней подвески в сборе проводилось в программе КОМПАС-3D. Анализ на изменение углов установки колёс в зависимости от скручивания балки при различных состояниях движения автомобиля проведён в программе ANSYS Workbench. По результатам анализа была проведена качественная оценка спроектированной подвески, обозначены недостатки конструкции, предложены варианты по их устранению.

This work is devoted to the design and research of the rear suspension of a passenger car. The tasks that were solved during the research: 1. Study of different types of rear suspension of passenger car; 2. Designing and modeling of parts of rear suspension of passenger car VAZ 2109; 3. Assembling the parts into an assembly unit; 4. Creating a mathematical model of the load when turning the car; 5. Calculation of camber, offset and torsion angles with subsequent determi-nation of the dependence of camber and offset on torsion. Designing of 3D model of rear suspension assembly was carried out in KOMPAS-3D program. Analysis on the change of wheel installation angles depend-ing on the torsion of the beam when turning the car was carried out in the program ANSYS Workbench. According to the results of the analysis, a qualitative assessment of the de-signed suspension was carried out, design flaws were pointed out, and options for their elimination were proposed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 5 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика