Details

Title Разработка конструкции задней подвески легкового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Creators Джимбеев Борис Александрович
Scientific adviser Кузин Алексей Константинович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects задняя подвеска; ВАЗ-2109; угол поворота колёс; скручивание балки; легковой автомобиль; rear suspension; vaz-2109; wheel angle; beam torsion; passenger car
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 15.03.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6393
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33101
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена проектированию и исследованию задней подвески легкового автомобиля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение разных видов задней подвески легкового автомобиля; 2. Проектирование и моделирование деталей задней подвески легкового автомобиля ВАЗ 2109; 3. Сборка деталей в сборочную единицу; 4. Создание математической модели нагрузки при различных состояниях движения автомобиля; 5. Проведение расчётов углов развала, схождения и скручивания с последующим определением зависимости развала и схождения от скручивания. Проектирование 3D-модели задней подвески в сборе проводилось в программе КОМПАС-3D. Анализ на изменение углов установки колёс в зависимости от скручивания балки при различных состояниях движения автомобиля проведён в программе ANSYS Workbench. По результатам анализа была проведена качественная оценка спроектированной подвески, обозначены недостатки конструкции, предложены варианты по их устранению.

This work is devoted to the design and research of the rear suspension of a passenger car. The tasks that were solved during the research: 1. Study of different types of rear suspension of passenger car; 2. Designing and modeling of parts of rear suspension of passenger car VAZ 2109; 3. Assembling the parts into an assembly unit; 4. Creating a mathematical model of the load when turning the car; 5. Calculation of camber, offset and torsion angles with subsequent determi-nation of the dependence of camber and offset on torsion. Designing of 3D model of rear suspension assembly was carried out in KOMPAS-3D program. Analysis on the change of wheel installation angles depend-ing on the torsion of the beam when turning the car was carried out in the program ANSYS Workbench. According to the results of the analysis, a qualitative assessment of the de-signed suspension was carried out, design flaws were pointed out, and options for their elimination were proposed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 5 
Last 30 days: 5

Detailed usage statistics