Details
Title | Разработка конструкции задней подвески легкового автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении» |
---|---|
Creators | Джимбеев Борис Александрович |
Scientific adviser | Кузин Алексей Константинович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | задняя подвеска; ВАЗ-2109; угол поворота колёс; скручивание балки; легковой автомобиль; rear suspension; vaz-2109; wheel angle; beam torsion; passenger car |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 15.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6393 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33101 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена проектированию и исследованию задней подвески легкового автомобиля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение разных видов задней подвески легкового автомобиля; 2. Проектирование и моделирование деталей задней подвески легкового автомобиля ВАЗ 2109; 3. Сборка деталей в сборочную единицу; 4. Создание математической модели нагрузки при различных состояниях движения автомобиля; 5. Проведение расчётов углов развала, схождения и скручивания с последующим определением зависимости развала и схождения от скручивания. Проектирование 3D-модели задней подвески в сборе проводилось в программе КОМПАС-3D. Анализ на изменение углов установки колёс в зависимости от скручивания балки при различных состояниях движения автомобиля проведён в программе ANSYS Workbench. По результатам анализа была проведена качественная оценка спроектированной подвески, обозначены недостатки конструкции, предложены варианты по их устранению.
This work is devoted to the design and research of the rear suspension of a passenger car. The tasks that were solved during the research: 1. Study of different types of rear suspension of passenger car; 2. Designing and modeling of parts of rear suspension of passenger car VAZ 2109; 3. Assembling the parts into an assembly unit; 4. Creating a mathematical model of the load when turning the car; 5. Calculation of camber, offset and torsion angles with subsequent determi-nation of the dependence of camber and offset on torsion. Designing of 3D model of rear suspension assembly was carried out in KOMPAS-3D program. Analysis on the change of wheel installation angles depend-ing on the torsion of the beam when turning the car was carried out in the program ANSYS Workbench. According to the results of the analysis, a qualitative assessment of the de-signed suspension was carried out, design flaws were pointed out, and options for their elimination were proposed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 5
Last 30 days: 5