Детальная информация

Название Проектирование многозвенной складной крыши для автомобиля типа кабриолет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы Мбонго Элван Гирессе
Научный руководитель Гиргидов Рубен Артурович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика компьютерное моделирование; статический расчет; оптимизация модели; генеративны дизайн; computer modelling; static calculation; model optimization; generative design
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.01
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6402
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33106
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке системы открывания и закрывания люка в крыше автомобиля. Объектом работ является навесная многозвенная крыша. Этапами работы являются: моделирование, выбор материала, статистический расчет и виртуальная анимация. Для моделирования рабочего процесса кабриолета используются программы Creo parametric, SOLIDWORKS, 3D Max и Ansys Workbench. Они позволяют максимально эффективно управлять испытательным оборудованием, выбирать оптимальное положение тестируемых элементов в матрице, анализировать процесс с разных точек зрения, выявлять ошибки проектирования и эксплуатации. По нормативным документам рассчитываются ветровые и снеговые нагрузки на кровлю, изучаются статические расчеты по конкретным элементам конструкции. По их результатам были определены максимальные напряжения, а также их движение из-за внешних воздействий. Наилучшие результаты были достигнуты в ходе оптимизации. На основании анализа полученных результатов был сделан вывод о функциональной пригодности кровли.

Work is devoted to the development of a system for opening and closing a sunroof in a car. The object of the work is a hinged multi-link roof. The stages of the work are modeling, material selection, statistical calculation and virtual animation. Creo parametric, SOLIDWORKS, 3D Max and Ansys Workbench programs are used to simulate the working process of a convertible. They allow you to manage the test equipment as efficiently as possible, choose the optimal position of the tested elements in the matrix, analyze the process from different points of view, identify design and operation errors. According to regulatory documents, wind and snow loads on the roof are calculated, static calculations for specific structural elements are studied. According to their results, the maximum stresses were determined, as well as their movement due to external influences. The best results were achieved during optimization. Based on the analysis of the results obtained, a conclusion was made about the functional suitability of the roof.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика