Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия-экспортера (на примере международной организации Wildberries): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы Чулец Владислав Игоревич
Научный руководитель Виноградова Елена Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетплейс; маркетинговая стратегия; юнит экономика; маркетинговый план; международный рынок; marketplace; marketing strategy; unit economy; marketing plan; international market
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6403
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31594
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Загрузить' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования: ООО «Вайлдберриз». Использованные методы: сбор данных, сравнительный анализ, анализ литературы, проведение опросов. Основные результаты работы: − изучены теоретические основы цифровизации маркетинговой деятельности; − проанализирована текущая ситуация рынка маркетплейсов в России и мире; − Разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности; − Оценены планируемые мероприятия с точки зрения их эффективности. Область применения результатов ВКР заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности для выхода на международные рынки. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Google Forms, лицензионное программное обеспечение Microsoft Office, программная система «Антиплагиат.ВУЗ», информационно-поисковые системы Интернет, ЭБС СПБПУ научная библиотека eLIBRARY.RU. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is to study the marketplace market in Russia and the world and propose measures to improve the marketing activities of Wildberries LLC. Object of study: Wildberries LLC Research methods used: data collection, comparative analysis, literature analysis, surveys. The main results of the graduate qualification work: − the theoretical foundations of digitalization of marketing activities have been studied; − analyzed the current situation of the marketplace market in Russia and the world; − developed measures to improve marketing activities; − the planned activities were assessed in terms of their effectiveness. The areas of the graduate qualification work results application: is to develop measures to improve marketing activities to enter international markets. Information technologies Google Forms, Microsoft Office licensed software, Anti-Plagiarism software system.University", Internet information and search engines, EBS SPBPU scientific Library eLIBRARY.RU were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика