Details
Title | Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы маркетинга на интернет-рынке в КНР (на примере компании Huawei): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» |
---|---|
Creators | Ань Цзюньи |
Scientific adviser | Петров Вадим Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | маркетинг; маркетинговая стратегия; Китай; интернет-рынок; Huawei; marketing; marketing strategy; China; internet market |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6431 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33273 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга на интернет-рынке в КНР (на примере компании Huawei). Исследование выполнялось на базе компании Huawei Technologies Co. Ltd. Предмет исследования: маркетинговая стратегия Huawei Technologies Co. Ltd. Методы исследования: диалектический, конкретно-исторический, системный подходы и другие, кроме этого, общенаучные методы логического, системного, структурного, факторного и сравнительного анализа. Основные результаты исследования: – проанализирована маркетинговая стратегия компании Huawei; – выявлены проблемы реализации маркетинговой стратегии компании Huawei; – сформулированы предложения по совершенствованию системы маркетинга компании Huawei; – сделана оценка эффективности предложенных мероприятий Huawei; Область применения результатов ВКР: результаты ВКР могут использоваться в интернет-маркетинге. Научной новизной исследования является выявление возможностей по совершенствованию маркетинга компании Huawei. При работе над ВКР использованы данные по разработке маркетинговой стратегии. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The purpose of the study is to develop measures to improve the marketing system in the Internet market in China (using the example of Huawei). The study was carried out at Huawei Technologies Co. Ltd. Subject of research: marketing strategy of Huawei Technologies Co. Ltd. Research methods: dialectical, concrete historical, systemic approaches and other, in addition, general scientific methods of logical, systemic, structural, factorial and comparative analysis. Main results of the study: – analyzed the marketing strategy of Huawei; – problems in implementing Huawei’s marketing strategy were identified; – proposals were formulated to improve Huawei’s marketing system; – an assessment was made of the effectiveness of Huawei’s proposed measures; Scope of application of the results of the scientific research: the results of the scientific research can be used in Internet marketing. The scientific novelty of the study is the identification of opportunities to improve Huaweis marketing. When working on the research project, data on the development of a marketing strategy were used. Conclusions. The objectives of the WRC have been resolved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. Prospects and directions for further research are substantiated.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1