Детальная информация

Название Применение технологий виртуального прототипирования в машиностроении для оптимизации бизнес-процессов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы Максимов Максим
Научный руководитель Гиргидов Рубен Артурович
Другие авторы Кузин Алексей Константинович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика виртуальная реальность; машиностроение; интерактивное виртуальное прототипирование; бизнес-процесс; развитие; VR технологии; основные стадии жизненного цикла; экономическая эффективность; virtual reality; mechanical engineering; interactive virtual prototyping; business process; development; VR technologies; main stages of the life cycle; economic efficiency
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.01
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6447
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33290
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается всесторонний обзор и анализ существующей литературы, посвященной использованию технологий виртуальной реальности (VR) и её различных направлений в различных отраслях промышленности. Целью работы является описание оригинальных методик: первая методика затрагивает повышение эффективности обучения и развитие навыков сотрудников с помощью VR, вторая методика описывается внедрение виртуального прототипирования на разных этапах жизненного цикла продукта. Методики были описаны с помощью глубокого анализа литературы. Оригинальность методики заключается в их уникальности, то есть они могут применяться на различных предприятиях независимо от сложности механизмов, используемых на предприятии. Главным результатом работы стал разработанный пошаговый метод, благодаря которому повышается эффективность обучения сотрудников на предприятии и поэтапного внедрения виртуального прототипирования на различных этапах жизненного цикла продукта.

This paper provides a comprehensive review and analysis of the existing literature on the use of virtual reality (VR) technologies and its various directions in various industries. The purpose of the work is to describe original techniques: the first technique concerns improving the effectiveness of training and developing employee skills using VR, the second technique describes the introduction of virtual prototyping at different stages of the product lifecycle. The methodologies were described through an in-depth analysis of literature. Their uniqueness lies in their versatility, allowing them to be applied in various enterprises regardless of the complexity of the mechanisms used in the enterprise. The main result of the work was the developed step-by-step method, which increases the effectiveness of employee training at the enterprise and the phased implementation of virtual prototyping at various stages of the product lifecycle.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика