Details

Title Применение технологий виртуального прототипирования в машиностроении для оптимизации бизнес-процессов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Creators Максимов Максим
Scientific adviser Гиргидов Рубен Артурович
Other creators Кузин Алексей Константинович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects виртуальная реальность; машиностроение; интерактивное виртуальное прототипирование; бизнес-процесс; развитие; VR технологии; основные стадии жизненного цикла; экономическая эффективность; virtual reality; mechanical engineering; interactive virtual prototyping; business process; development; VR technologies; main stages of the life cycle; economic efficiency
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 15.03.01
Speciality group (FGOS) 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6447
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33290
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается всесторонний обзор и анализ существующей литературы, посвященной использованию технологий виртуальной реальности (VR) и её различных направлений в различных отраслях промышленности. Целью работы является описание оригинальных методик: первая методика затрагивает повышение эффективности обучения и развитие навыков сотрудников с помощью VR, вторая методика описывается внедрение виртуального прототипирования на разных этапах жизненного цикла продукта. Методики были описаны с помощью глубокого анализа литературы. Оригинальность методики заключается в их уникальности, то есть они могут применяться на различных предприятиях независимо от сложности механизмов, используемых на предприятии. Главным результатом работы стал разработанный пошаговый метод, благодаря которому повышается эффективность обучения сотрудников на предприятии и поэтапного внедрения виртуального прототипирования на различных этапах жизненного цикла продукта.

This paper provides a comprehensive review and analysis of the existing literature on the use of virtual reality (VR) technologies and its various directions in various industries. The purpose of the work is to describe original techniques: the first technique concerns improving the effectiveness of training and developing employee skills using VR, the second technique describes the introduction of virtual prototyping at different stages of the product lifecycle. The methodologies were described through an in-depth analysis of literature. Their uniqueness lies in their versatility, allowing them to be applied in various enterprises regardless of the complexity of the mechanisms used in the enterprise. The main result of the work was the developed step-by-step method, which increases the effectiveness of employee training at the enterprise and the phased implementation of virtual prototyping at various stages of the product lifecycle.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics