Details
Title | Разработка программ лояльности и стимулирования потребителей ООО «Меркури Мода»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Creators | Тупицына Марина Денисовна |
Scientific adviser | Климин Анастасий Игоревич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | программа лояльности; событийный маркетинг; нейросети; чат-бот; стимулирование потребителей; loyalty program; event marketing; neural networks; chatbot; consumer stimulation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6452 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31609 |
Record create date | 8/6/2024 |
Allowed Actions
–
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является анализ маркетинговой деятельности компании, разработка мероприятий повышающих лояльность клиентов на основании существующих трендов на рынке. Работа выполнена на базе ООО «Меркури Мода». Использованные методы: анализ, систематизация данных, сравнение, прогнозирование, научное обобщение. Основные результаты работы: – проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Меркури Мода»; – изучены и проанализированы существующие программы лояльности и мероприятия ДЛТ; – определена целевая аудитория (ЦА) и разделена на сегменты; – рассмотрены используемые инструменты для повышения лояльности в сфере розничной торговли luxury вещей; – разработаны мероприятия, дополняющие существующую программу лояльности; – рассчитана эффективность проводимых мероприятий. Область применения результатов ВКР возможность внедрения и использования разработанных мероприятий и бота в маркетинговой деятельности рассматриваемой компании для повышения лояльности потребителей. При работе над ВКР использованы цифровые технологии сети Интернет, нейросети и базы данных компании. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is an analysis of the companys marketing activities, the development of measures to increase customer loyalty based on existing trends in the market. The work has been carried out on the materials of Mercury Fashion LLC. Research methods used: data analysis, systematization, comparison, forecasting, scientific generalization. The main results of the graduate qualification work: – the analysis of the marketing activities of Mercury Fashion LLC was carried out; – the existing loyalty programs and DLT events were studied and analyzed; – the target audience (target audience) is defined and divided into segments; – the tools used to increase loyalty in the retail of luxury goods are considered; – activities have been developed to complement the existing loyalty program; – the effectiveness of the activities is calculated. The areas of the graduate qualification work results application: the possibility of implementing and using the developed activities and the bot in the marketing activities of the company in question to increase consumer loyalty. Information technologies Internet, neural networks and internal company data were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0