Детальная информация

Название Разработка интеллектуальной системы предупреждения засыпания водителя транспортного средства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.04 «Автоматизация технологических процессов и производств» ; образовательная программа 15.03.04_03 «Автоматизация технологических машин и оборудования»
Авторы Норец Денис Игоревич
Научный руководитель Сериков Сергей Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика дорожная безопасность; признаки сонливости; машинное зрение; машинное обучение; система мониторинга водителя; управление системы автомобиля; road safety; signs of drowsiness; machine vision; machine learning; driver monitoring system; vehicle system control
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 15.03.04
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6455
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33295
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является водитель транспортного средства. Предметом является методы и средства предупреждения засыпания водителя. Цель работы – уменьшение случаев транспортных происшествий, вызванных сонливостью или пониженным вниманием водителей за рулем. В ходе выполнения НИР были выполнены следующие задачи: 1) анализ существующих систем активной безопасности водителя транспортного средства; 2) выбор наилучшего метода обнаружения признаков усталости или сонливости водителя; 3) разработка архитектуры системы мониторинга состояния водителя; 4) разработка и откладка программных компонентов; 5) выбор и обучение модели по требуемым признакам; 6) реализация системы мониторинга состояния водителя на основе обученных моделей; 7) проведение экспериментальных исследований для подтверждения эффективности принятых технических решений.

The object of the study is the driver of the vehicle. The subject is the signs of drowsiness of the vehicle driver. The aim of the work is to reduce the incidence of transport accidents caused by fatigue or reduced attention of drivers at the wheel. During the research work the following tasks were performed: 1) analyzing the existing active safety systems of the vehicle driver; 2) selecting the best method for detecting signs of driver fatigue or drowsiness; 3) development of the architecture of the driver condition monitoring system; 4) development and debugging of software components; 5) selection and training of the model on the required features; 6) implementation of driver condition monitoring system based on trained models; 7) conducting experimental studies to confirm the effectiveness of the adopted technical solutions.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика