Details
Title | Моделирование и разработка интерьера спортивного автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении» |
---|---|
Creators | Кутон Рошель Джинни Фейшетан |
Scientific adviser | Гиргидов Рубен Артурович |
Other creators | Кузин Алексей Константинович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | спортивный автомобиль; салон автомобиля; виртуальная реальность; эргономика; рулевое колесо; водитель; sports car; car interior; virtual reality; ergonomics; steering wheel; driver |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 15.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6457 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33297 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена моделированию и разработке интерьера спортивного автомобиля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Зд моделирование салона спортивного автомобиля Ferrari 812 2. Создание приложение виртуальной реальности для тестирования автомобиля 3. Анализ действий водителя в различных эксплуатационных ситуациях Моделирование 3D модели интерьера спортивного автомобиля проводилось в программе Blender 4.0. Создание приложение виртуальной реальности проводилось в программе Unity 2023.210f1 с помощью библиотеки SteamVR и используя язык программирования C#. По результатам анализа предложен способ использования технологий виртуального прототипирования на базе VR для повышения эргономики. Важность этой работы заключается в желании эффективно интегрировать новые технологии в автомобильную промышленность. Это позволит расширить возможности визуализации и тестирования прототипов, процесс проектирования, учитывающий реальную обратную связь от целевой аудитории, а также снизить потенциальные расходы при различных тестированиях прототипов.
This work is devoted to the modelling and development of the interior of a sports car. Tasks that were solved during the study: 1. 3D modelling of the interior of the sports car Ferrari 812 superfast 2. Development of a Virtual Reality application for automotive testing 3. Analysis of driver actions in various operating situations The 3D model of the sports car interior was carried out in Blender 4.0. The creation of the virtual reality application was carried out in the software Unity 2023.210f1 using the SteamVR library and the C# programming language. Based on the results of the analysis, a way to use virtual prototyping technologies based on VR to improve ergonomics is proposed. The importance of this work lies in the desire to effectively integrate new technologies into the automotive industry. This will enhance the visualization and testing of prototypes, the design process in order to take into account real feedback from the target audience, and reduce the potential costs of various prototype testing.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0