Детальная информация

Название Образ геймера в представлении студентов с разными жизненными ценностями: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде»
Авторы Лебедев Александр Владимирович
Научный руководитель Захаров Константин Павлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика геймер; ценности; жизненные ценности; студенты; gamer; values; vital values; students
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6490
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31937
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе проведен теоретический анализ научной литературы по проблеме восприятия геймеров студентами технических вузов, включая современные подходы к понятию «геймер» и этапам становления геймерской культуры. Подобраны и обоснованы методики исследования, включающие опросники и психодиагностические тесты. Проведено эмпирическое исследование, вы-явившее представления студентов о геймерах, их роли и значимости в жизни молодежи, а также влияние геймерской культуры на жизненные ценности. Про-анализированы результаты, установлены различия в восприятии геймеров в зависимости от жизненных ценностей студентов. Сформулированы выводы и рекомендации для образовательных учреждений, психологов и разработчиков видеоигр, направленные на гармонизацию взаимодействия молодежи с миром видеоигр и их интеграцию в общество. Работа внесла значимый вклад в понимание психологических и социальных аспектов геймерской культуры в среде студентов технических вузов.

In this work, the theoretical analysis of scientific literature on the problem of perception of gamers by students of technical universities, including modern ap-proaches to the concept of “gamer” and stages of formation of gamers culture is con-ducted. Methods of research including questionnaires and psychodiagnostic tests have been selected and substantiated. Empirical research has been carried out, revealing students’ perceptions of gamers, their role and significance in the lives of young peo-ple, as well as the influence of gamers culture on life values. The results were ana-lyzed, differences in the perception of gamers depending on the life values of students were established. It formulates conclusions and recommendations for educational in-stitutions, psychologists and video game developers aimed at harmonizing the interac-tion of youth lodge with the world of video games and their integration into society. The work made a significant contribution to the understanding of psychological and social aspects of gaming culture among students of technical universities.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика