Details
Title | Образ геймера в представлении студентов с разными жизненными ценностями: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде» |
---|---|
Creators | Лебедев Александр Владимирович |
Scientific adviser | Захаров Константин Павлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | геймер; ценности; жизненные ценности; студенты; gamer; values; vital values; students |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 44.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6490 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31937 |
Record create date | 8/26/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе проведен теоретический анализ научной литературы по проблеме восприятия геймеров студентами технических вузов, включая современные подходы к понятию «геймер» и этапам становления геймерской культуры. Подобраны и обоснованы методики исследования, включающие опросники и психодиагностические тесты. Проведено эмпирическое исследование, вы-явившее представления студентов о геймерах, их роли и значимости в жизни молодежи, а также влияние геймерской культуры на жизненные ценности. Про-анализированы результаты, установлены различия в восприятии геймеров в зависимости от жизненных ценностей студентов. Сформулированы выводы и рекомендации для образовательных учреждений, психологов и разработчиков видеоигр, направленные на гармонизацию взаимодействия молодежи с миром видеоигр и их интеграцию в общество. Работа внесла значимый вклад в понимание психологических и социальных аспектов геймерской культуры в среде студентов технических вузов.
In this work, the theoretical analysis of scientific literature on the problem of perception of gamers by students of technical universities, including modern ap-proaches to the concept of “gamer” and stages of formation of gamers culture is con-ducted. Methods of research including questionnaires and psychodiagnostic tests have been selected and substantiated. Empirical research has been carried out, revealing students’ perceptions of gamers, their role and significance in the lives of young peo-ple, as well as the influence of gamers culture on life values. The results were ana-lyzed, differences in the perception of gamers depending on the life values of students were established. It formulates conclusions and recommendations for educational in-stitutions, psychologists and video game developers aimed at harmonizing the interac-tion of youth lodge with the world of video games and their integration into society. The work made a significant contribution to the understanding of psychological and social aspects of gaming culture among students of technical universities.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0