Детальная информация

Название Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативной компетенции студентов в цифровой образовательной среде вуза: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде»
Авторы Соломина Екатерина Андреевна
Научный руководитель Гулк Елена Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика коммуникативная компетенция; цифровая образовательная среда; коммуникация в ЦОС; профессиональная компетентность; студенты вуза; communicative competence; digital educational environment; communication in DEE; professional competence; university students
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6492
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31939
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию коммуникативной компетенции и процессу ее развития в цифровой образовательной среде (ЦОС) вуза. Работа включала в себя теоретический анализ научной литературы по проблематике ис-следования, констатирующий эксперимент, статистическую обработку данных, корреляционный анализ и сравнительный анализ итоговых показателей. В результате исследования были выявлены значимые различия уровней развития коммуникативной компетенции и ее структурных компонентов между студентами гуманитарного и технического направлений, а также установлен уровень их удовлетворенности обучением и коммуникацией в ЦОС вуза. На основании полученных данных нами были разработаны методические рекомендации, которые могут быть использованы преподавателями вузов для повышения уровня развития коммуникативной компетенции студентов в ЦОС.

This work is devoted to the study of communicative competence and the pro-cess of its development in the digital educational environment (DEE) of a university. The work included a theoretical analysis of scientific literature on the research topic, a finding experiment, statistical data processing, correlation analysis and comparative analysis of the final indicators. As a result of the study, significant differences in the levels of development of communicative competence and its structural components between students of the humanities and technical spheres were identified, and their level of satisfaction with education and communication in the university’s DEE was established. Based on the data obtained, we developed methodological recommendations, which can be used by university teachers to increase the level of development of students’ communicative competence in DEE.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика