Details
Title | Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативной компетенции студентов в цифровой образовательной среде вуза: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде» |
---|---|
Creators | Соломина Екатерина Андреевна |
Scientific adviser | Гулк Елена Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | коммуникативная компетенция; цифровая образовательная среда; коммуникация в ЦОС; профессиональная компетентность; студенты вуза; communicative competence; digital educational environment; communication in DEE; professional competence; university students |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 44.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6492 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\31939 |
Record create date | 8/26/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию коммуникативной компетенции и процессу ее развития в цифровой образовательной среде (ЦОС) вуза. Работа включала в себя теоретический анализ научной литературы по проблематике ис-следования, констатирующий эксперимент, статистическую обработку данных, корреляционный анализ и сравнительный анализ итоговых показателей. В результате исследования были выявлены значимые различия уровней развития коммуникативной компетенции и ее структурных компонентов между студентами гуманитарного и технического направлений, а также установлен уровень их удовлетворенности обучением и коммуникацией в ЦОС вуза. На основании полученных данных нами были разработаны методические рекомендации, которые могут быть использованы преподавателями вузов для повышения уровня развития коммуникативной компетенции студентов в ЦОС.
This work is devoted to the study of communicative competence and the pro-cess of its development in the digital educational environment (DEE) of a university. The work included a theoretical analysis of scientific literature on the research topic, a finding experiment, statistical data processing, correlation analysis and comparative analysis of the final indicators. As a result of the study, significant differences in the levels of development of communicative competence and its structural components between students of the humanities and technical spheres were identified, and their level of satisfaction with education and communication in the university’s DEE was established. Based on the data obtained, we developed methodological recommendations, which can be used by university teachers to increase the level of development of students’ communicative competence in DEE.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0