Детальная информация
Название | Представления студентов об Я-реальном и Я-виртуальном в контексте психологического благополучия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде» |
---|---|
Авторы | Рюмина Юлия Сергеевна |
Научный руководитель | Захаров Константин Павлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | я-реальное; я-виртуальное; психологическое благополучие; студенты; виртуальная идентичность; real-self; virtual-self; psychological well-being; virtual identity |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 44.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6493 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\31940 |
Дата создания записи | 26.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе исследуются представления студентов о Я-реальном и Я-виртуальном в контексте их психологического благополучия. Актуальность исследования обусловлена значительным ростом использования виртуальных пространств среди студентов. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования образа «Я» и его структуры, понятие психологического благополучия, а также влияние виртуальной среды на самоидентификацию. Во второй главе представлено эмпирическое исследование, проведенное среди студентов Санкт-Петербургского Политехнического университета им. Петра Великого, с целью выявления различий в представлениях о Я-реальном и Я-виртуальном у студентов с различным уровнем психологического благополучия. Результаты исследования показали, что студенты с высоким уровнем психологического благополучия имеют более интегрированные и позитивные образы Я-реального и Я-виртуального.
This study explores students perceptions of Real-Self and Virtual-Self in the context of their psychological well-being. The relevance of the research is driven by the significant increase in the use of virtual spaces among students. The first chapter examines the theoretical aspects of self-image formation and its structure, the concept of psychological well-being, and the impact of the virtual environment on self-identity. The second chapter presents an empirical study conducted among students of Saint Petersburg Polytechnic University to identify differences in perceptions of Real-Self and Virtual-Self among students with varying levels of psychological well-being. The results showed that students with high levels of psychological well-being have more integrated and positive images of both Real-Self and Virtual-Self.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0