Детальная информация

Название Представления студентов об Я-реальном и Я-виртуальном в контексте психологического благополучия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде»
Авторы Рюмина Юлия Сергеевна
Научный руководитель Захаров Константин Павлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика я-реальное; я-виртуальное; психологическое благополучие; студенты; виртуальная идентичность; real-self; virtual-self; psychological well-being; virtual identity
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 44.04.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6493
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31940
Дата создания записи 26.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе исследуются представления студентов о Я-реальном и Я-виртуальном в контексте их психологического благополучия. Актуальность исследования обусловлена значительным ростом использования виртуальных пространств среди студентов. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования образа «Я» и его структуры, понятие психологического благополучия, а также влияние виртуальной среды на самоидентификацию. Во второй главе представлено эмпирическое исследование, проведенное среди студентов Санкт-Петербургского Политехнического университета им. Петра Великого, с целью выявления различий в представлениях о Я-реальном и Я-виртуальном у студентов с различным уровнем психологического благополучия. Результаты исследования показали, что студенты с высоким уровнем психологического благополучия имеют более интегрированные и позитивные образы Я-реального и Я-виртуального.

This study explores students perceptions of Real-Self and Virtual-Self in the context of their psychological well-being. The relevance of the research is driven by the significant increase in the use of virtual spaces among students. The first chapter examines the theoretical aspects of self-image formation and its structure, the concept of psychological well-being, and the impact of the virtual environment on self-identity. The second chapter presents an empirical study conducted among students of Saint Petersburg Polytechnic University to identify differences in perceptions of Real-Self and Virtual-Self among students with varying levels of psychological well-being. The results showed that students with high levels of psychological well-being have more integrated and positive images of both Real-Self and Virtual-Self.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика