Детальная информация

Название Development of superconducting suspension for lightweight electric vehicles: выпускная квалификационная работа магистра: направление 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника» ; образовательная программа 13.04.02_21 «Электроэнергетика (международная образовательная программа) / Electrical Engineering (International Educational Program)»
Авторы Чанда Атиш
Научный руководитель Калимов Александр Гелиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика superconductor; Maglev; lightweight vehicle; high temperature superconductors (HTS); YBCO bulk; levitation force; Nd-fe-b magnets; magnetization direction; suspension system structure; suspending forces; lateral displacement; stability analysis; optimized magnetization; efficient functionality
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 13.04.02
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6505
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33706
Дата создания записи 30.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В этом исследовании изучаются возможности будущего применения сверхпроводникового легкого транспортного средства на магнитной подвеске. Основное внимание уделено ключевым данным, таким как: для HTS использовался объем YBCO. Левитационная сила, в первую очередь, индуцируется использованием магнитов Nd-Fe-B. И путем изменения направления намагничивания мы повысили эффективность системы подвески магнитной подвески. Целью этого исследования является поиск нескольких критических аспектов, таких как структура системы подвески, поведение сил подвески при нахождении на расстоянии между магнитами и сверхпроводящей платформой. Также из-за бокового смещения проверка исследовала устойчивость системы подвески относительно бокового смещения транспортного средства, оптимизированного направления намагничивания постоянных магнитов. Благодаря методическому и системному исследованию с этими параметрами это исследование показывает новый способ проектирования легкого транспортного средства на магнитной подвеске с эффективной функциональностью.

This study investigates possibilities of the future applications of superconductor maglev light weight vehicle . It focused on the key data such as followings : for HTS, YBCO bulk has been used .The levitation force primarily induced by uses Nd-Fe-B magnets . And by changing the direction of the magnetization we improved efficiency of the maglev suspending system. This study aims to find several critical aspects , such as the structure of the suspension system , the behavior of suspending forces while being at a distance between the magnets and the superconducting platform. Also because of lateral displacement, checking investigated the stability in the suspension system with respect to the lateral displacement of the vehicle , optimized magnetization direction of the permanent magnets . Through methodical and systemic exploration with these parameters , this study shows a new way to design light weigh maglev vehicle with efficient functionality.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика