Details
Title | Гидромеханическая трансмиссия полноприводного легкового автомобиля класса J с классической компоновкой: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис» |
---|---|
Creators | Савленков Данил Юрьевич |
Scientific adviser | Семенов Александр Георгиевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | трансмиссия; планетарная передача; дифференциал; гидротрансформатор; планетарная коробка передач; тяговая характеристика; разгонная характеристика; transmission; planetary gear; differential; torque converter; planetary gearbox; traffic; acceleration |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6535 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33300 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля J-класса с полным приводом. Расчётная мощность силовой установки 201,6 кВт. Трансмиссия содержит комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, раздаточный механизм, коробку диапазонов, два межколесных дифференциала и полуоси привода передних и задних осей. Коробка передач скомпонована в одном картере с гидротрансформатором в подбагажном пространстве автомобиля. Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт с целью определения передаточных отношений. Выполнен проектировочный тяговый расчёт новой силовой установки. По полученным передаточным отношениям проведён синтез схемы коробки с двумя степенями свободы. Количество передач расширено до пяти. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, построены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
A hydromechanical transmission has been developed for a J-class passenger car with an all-wheel drive. The estimated power of the power plant is 201.6 kW. The transmission contains a complex torque converter, a planetary gearbox that provides five forward and one reverse gears, a main gear, a transfer mechanism, a range box, two interwheel differentials and front and rear drive shafts axes. The gearbox is arranged in one crankcase with a torque converter in the undercarriage space of the car. The transmission is hydraulically controlled and has a torque converter lockup. A design traction calculation was carried out in order to determine the gear ratios. A design traction calculation of a new power plant has been completed. Based on the obtained gear ratios, a synthesis of a box scheme with two degrees of freedom was carried out. The number of gears has been expanded to five. A verification traction calculation of the car was carried out, traction and acceleration characteristics were built. The main parts of the transmission - gears, shafts, bearings and friction controls are designed for strength and durability.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0