Details
Title | Гидромеханическая трансмиссия полноприводного автомобиля J-класса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис» |
---|---|
Creators | Аблеев Тимур Айдарович |
Scientific adviser | Чайкин Александр Павлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | гидродинамическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; гидротрансформатор; синтез схемы; анализ схемы; тяговый расчёт; прочностные расчёты; hydrodynamic transmission of the car; planetary gearbox; torque converter; circuit synthesis; circuit analysis; traction calculation; strength calculations |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 23.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6537 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33302 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Разработана гидродинамическая трансмиссия для легкового автомобиля сегмента J с передненемоторной компоновкой и полным приводом. Расчётная мощность двигателя 131 кВт. Трансмиссия состоит из: комплексного гидротрансформатора, планетарной коробки передач, которая обеспечивает пять пе-редач вперед и одну передачу назад, главную передачу, раздаточную коробку, межколёсные дифференциалы и ведущие валы на привод колёс. Коробка пе-редач, скомпонованная в разных картерах с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в пространстве «тоннеля» под автомо-билем. Трансмиссия имеет электрогидравлическое управление и предусмот-рена блокировка гидротрансформатора. Был выполнен проектировочный тя-говый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Выполнен пове-рочный тяговый расчёт автомобиля, определены динамическая и разгонная ха-рактеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные, элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.
A hydrodynamic transmission has been developed for a passenger car of the J segment with a front-non-engine layout and all-wheel drive. The estimated engine power is 131 kW. The transmission consists of: an integrated torque converter, a planetary gearbox that provides five forward gears and one reverse gear, a main gear, a transfer case, cross-axle differentials and drive shafts to drive the wheels. Gearbox arranged in different crankcases with a torque converter, The main gear and differential have a flange connection to the engine through an intermediate plate and are located in the space of the "tunnel" under the car. The transmission has electro-hydraulic control and a torque converter lock is provided. A design traction calculation of the transmission, a synthesis of a gearbox scheme with three degrees of freedom was performed. Its kinematic and power calculations were made. The calibration traction calculation of the car was performed, the dynamic and acceleration characteristics were determined. The main parts of the transmission are gears, shafts, bearings and friction, the controls are designed for strength and durability.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0