Details

Title Гидромеханическая трансмиссия полноприводного автомобиля J-класса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Creators Аблеев Тимур Айдарович
Scientific adviser Чайкин Александр Павлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects гидродинамическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; гидротрансформатор; синтез схемы; анализ схемы; тяговый расчёт; прочностные расчёты; hydrodynamic transmission of the car; planetary gearbox; torque converter; circuit synthesis; circuit analysis; traction calculation; strength calculations
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 23.03.02
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6537
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33302
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Разработана гидродинамическая трансмиссия для легкового автомобиля сегмента J с передненемоторной компоновкой и полным приводом. Расчётная мощность двигателя 131 кВт. Трансмиссия состоит из: комплексного гидротрансформатора, планетарной коробки передач, которая обеспечивает пять пе-редач вперед и одну передачу назад, главную передачу, раздаточную коробку, межколёсные дифференциалы и ведущие валы на привод колёс. Коробка пе-редач, скомпонованная в разных картерах с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в пространстве «тоннеля» под автомо-билем. Трансмиссия имеет электрогидравлическое управление и предусмот-рена блокировка гидротрансформатора. Был выполнен проектировочный тя-говый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с тремя степенями свободы. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Выполнен пове-рочный тяговый расчёт автомобиля, определены динамическая и разгонная ха-рактеристики. Основные детали трансмиссии — зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные, элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

A hydrodynamic transmission has been developed for a passenger car of the J segment with a front-non-engine layout and all-wheel drive. The estimated engine power is 131 kW. The transmission consists of: an integrated torque converter, a planetary gearbox that provides five forward gears and one reverse gear, a main gear, a transfer case, cross-axle differentials and drive shafts to drive the wheels. Gearbox arranged in different crankcases with a torque converter,  The main gear and differential have a flange connection to the engine through an intermediate plate and are located in the space of the "tunnel" under the car. The transmission has electro-hydraulic control and a torque converter lock is provided. A design traction calculation of the transmission, a synthesis of a gearbox scheme with three degrees of freedom was performed. Its kinematic and power calculations were made. The calibration traction calculation of the car was performed, the dynamic and acceleration characteristics were determined. The main parts of the transmission are gears, shafts, bearings and friction, the controls are designed for strength and durability.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics