Детальная информация

Название Гидромеханическая трансмиссия заднеприводного легкового автомобиля класса S: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Авторы Иванов Владислав Борисович
Научный руководитель Чайкин Александр Павлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика гидромеханическая трансмиссия автомобиля; планетарная коробка передач; тяговый расчет; синтез схемы; анализ схемы; прочностной расчет; hydromechanical vehicle transmission; planetary gearbox; traction calculation; synthesis of scheme; analysis of scheme; strength calculation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 23.03.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-6539
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\33304
Дата создания записи 29.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена проектированию гидромеханической трансмиссии автомобиля, состоящей из гидротрансформатора, планетарной коробки переключения передач (ПКП), главной передачи и дифференциала, и последующей разработке эскизного проекта. Работа разделена на этапы: проектировочный тяговый расчет автомобиля; синтез ПКП; анализ ПКП; проектировочный расчет элементов ПКП; поверочный расчет элементов ПКП; поверочный тяговый расчет автомобиля. Были выбраны двигатель и гидротрансформатор комплексный с возможностью блокировки и проведено согласование их характеристик. Разработана ПКП с тремя степенями свободы, реализующая пять передач вперед и одну назад. Элементы управления ПКП – фрикционные дисковые с гидравлическим управлением. ПКП и ГТК скомпонованы в одном корпусе, который присоединяется к двигателю с помощью фланцевого соединения. Также был разработан редуктор задней оси. Главная передача коническая с круговым зубом. Дифференциал конический свободный. Соединение с ПКП производится с помощью карданного вала. Для соединения с полуосями предусмотрены фланцы. Произведен поверочный тяговый расчет автомобиля с разработанной трансмиссией, получены тяговые и разгонные характеристики.

This paper deals with the design of a hydromechanical transmission of an automobile consisting of a torque converter, planetary gearbox, main gear and differential, and the subsequent development of a preliminary design. The work is divided into phases: design traction calculation of the vehicle; synthesis of planetary gearbox; kinematic and force analysis of planetary gearbox; design calculation of the elements of planetary gearbox; verification calculation of the elements of planetary gearbox; verification traction calculation of the vehicle. The engine and torque converter with the possibility of blocking were selected and their characteristics were harmonized. A planetary gearbox with three degrees of freedom realizing five forward and one reverse gear was developed. The control elements of the planetary gearbox are friction disks with hydraulic control. The planetary gearbox and the torque converter are assembled in one housing, which is connected to the engine by means of a flange connection. The rear axle reducer was also developed. Main gear is conical with a circular tooth. The differential is a free-type differential with conical gearing. Connection with the planetary gearbox is made by means of a drive shaft with universal joints. Flanges are provided for connection with half axles. Verification traction calculation of the vehicle with the developed transmission has been performed and traction and acceleration characteristics have been obtained.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика